Что такое переадресация вызовов и зачем она нужна
Переадресация – перенаправление входящего звонка с одного номера на другой. Номер, на который поступает звонок, принимает его и автоматически перенаправляет на другой номер. Вы примете звонки, поступившие на рабочий номер с мобильного или городского телефона. Функция поможет, если телефон выключен, оставлен, вы все равно останетесь на связи. Подключив переадресацию вызовов, вы не пропустите ни один телефонный звонок.
Переадресация возможна:
- На городской или мобильный номер телефона
- Skype
- SIP-аккаунт
- На голосовую почту.
Типы переадресации
Возможно настроить 4 разновидности переадресации:
- Безусловная переадресация – автоматическая маршрутизация всех вызовов на другой номер
- Переадресация по занятости – в случае занятой телефонной линии вызов автоматически поступает на указанный в настройках номер. Данный тип переадресации полезен для call-центров, офисов продаж, когда в офис поступает большое число звонков.
- Вы часто отлучаетесь с рабочего места? Оптимальным решением станет переадресация при отсутствии ответа. Входящий вызов перенаправляется на другой номер при ожидании на линии установленное время. Временной интервал вы настраиваете самостоятельно в диапазоне от 5 до 30 секунд.
- Условная переадресация – при поступлении вызова включается голосовое меню и предлагает самостоятельно соединиться с необходимым сотрудником, набрав определенную команду в тональном режиме.
За переадресованный звонок платите вы. Стоимость переадресации равна цене исходящего вызова по направлению переадресации. Настройка переадресации осуществляется в личном кабине пользователя.
Переадресация вызовов полезна не только крупным бизнес-корпорациям, но и частным пользователям, которые хотят всегда оставаться на связи.