Некоторые руководители идут на покупку дорогих красивых комбинаций, чтобы показать свою статус. Но имиджевые расходы – это бремя крупных организаций, для которых важно не формирование имиджа, а поддержание и развитие позитивного восприятия бренда. Далеко не каждому бизнесу нужны статусные вещи – это один из главных мифов телефонии.
Попробуем развеять сложившиеся стереотипы, и прямо расскажем о типах телефонных номеров.
Прямой городской
Часть людей привыкла, что подключение городского номера, и тем более смена офиса после – это занятие трудоемкое. А вместе с переездом нужно организовать перевыпуск печатной продукции. Но сегодня такие телефоны не привязываются к какому-либо адресу, и для их подключения не нужен офис.
Это дешевый способ связи с клиентами, если Вы хотите закрепиться на локальном рынке. Он незначительно повышает доверие к организации у местных жителей, но это работает когда действительно есть что предложить клиенту: безупречный сервис, качественный продукт, профессиональные услуги.
Федеральный
Бесплатный федеральный номер в формате 8 800 уже с конца 20-го века широко известен на Западе. Там он носит название green number, его активно используют справочные службы, техподдержка, телемагазины, e-commerce и др.
Главная особенность в том, что за звонок платит принимающая сторона. На этой почве пророс миф о том, что такой номер очень дорогой и отталкивает клиентов. На самом деле, он привлекает на 35-45% больше звонков из любых регионов страны. Green number оплачивается абонентом, а все затраты на него покрываются с лихвой.
Мобильный телефон
Главный миф о «мобильнике» – это широко распространенное мнение о невозможности контролировать сотрудников. В действительности, его легко подключить к виртуальной АТС с помощью SIM-карты МТТ.
Данные отображаются в общей статистике, а разговоры также записываются. Их можно найти в личном кабинете абонента.
Общие особенности виртуальных номеров
- Многоканальность (до сотни активных каналов на одном телефоне).
- Инструменты контроля (запись разговоров, мониторинг эффективности).
- Голосовое меню (многоуровневое информационное меню с самостоятельной навигацией).
- Доступ к статистике.