Ваш город Москва?

27 июня 2017

Выбор телефонии для предприятий микроуровня и малого бизнеса: практическое руководство

Казалось бы, стоит выбрать самый дешевый вариант. Но из такого решения выйдет толк, только если деятельность компании никак не связана с телефонными звонками, а продажи и привлечение клиентов осуществляются иными путями.

Микрокомпаниям с небольшими бюджетами тяжело заводить полномасштабную корпоративную связь. Сотрудники в таких компаниях, как правило, пользуются двумя-тремя телефонами, а между собой общаются посредством личных мобильных телефонов или интернет-мессенджеров. Но для компании микроуровня также необходимо заботиться о собственном имидже и репутации. Поэтому можно заказать услугу по предоставлению стандартного «красивого» городского номера с использованием в формате мобильного. Это требует дополнительной оплаты, но помогает заботиться об имидже компании.

Если же Вы видите необходимость в контроле и детализации всех счетов, то имеет смысл объединить номера в единый пакет. Существует множество различных услуг, способных закрыть вопрос связи для малого бизнеса, причем за сравнительно небольшую цену. Это могут быть пакетные услуги разговоров внутри и за пределами домашнего региона, пакет доступа в Интернет или даже федеральный номер формата 8-800.

Но вот Ваша компания выросла и выходит на новый уровень взаимодействий с клиентами. Новый офис не оборудован, или имеет устаревшую систему подключения к АТС? Для того, чтобы не терять деньги на дорогостоящем оборудовании и найме специалистов, можно использовать услуги виртуальной АТС. Попробуем разобраться в плюсах и минусах облачной АТС для малого бизнеса.

Достоинства и недостатки подключения

Облачная АТС в использовании отличается от аппаратной быстротой запуска и простотой настройки, а также невероятно опциональное управление с возможностью подключения дополнительных услуг вроде голосового меню. Еще одним плюсом виртуальной телефонии является ненужность технического обслуживания и возможность использования связи без привычных посредников. Связь может осуществляться без привычного телефона, звонок можно направить на компьютеры, ноутбуки и планшеты.

Особенностью виртуальной телефонии является возможность синхронизации сайтов компании с номером телефона и CRM-системами. Также, владельцу предоставляется расширенная статистическая информация.

Минусов у облачной АТС не так уж много. Один из них – невозможность функционального использования без устойчивого интернет-канала. Еще одним минусом является то, что даже без покупки необходимого оборудования нужно использовать серьезные платформы вроде ноутбуков, ПК и планшетов.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.