Клиенты и партнеры по бизнесу требуют к себе полного внимания, и не потерпят потраченного впустую времени, в попытках дозвониться до вас. Условная переадресация вызова – это перенаправление звонка с одного телефонного номера на другой, без обрыва линии и незаметно для звонящего.
В каких условиях может помочь эта услуга? Остановимся поподробнее.
Садится заряд батареи
Несмотря на то, что на рынке мобильной связи присутствуют современные смартфоны, позволяющие работать в интенсивном режиме долгое время, сохраняется проблема разрядившегося телефона. Если ваш день проходит вне офиса, а на связи нужно быть постоянно, на помощь может прийти переадресация вызова. С этим решением клиент всегда получит ваши консультации и необходимую информацию, даже если ваш телефон будет недоступен. Система автоматически переведет звонок на одного из сотрудников компании.
Нет возможности снять трубку
Если у вас много партнеров и клиентов, требующих к себе внимания, то может получиться следующая картина. Вы приходите на деловую встречу, и обсуждаете важный проект. В это время вам звонит другой партнер, а также несколько клиентов. Статусность встречи не позволяет провести телефонный разговор, отвлекаясь от текущих дел. В таком случае, вы можете проигнорировать звонок, и система переадресации переведет вызов на другого сотрудника, который не даст «сорваться» потенциальному клиенту. В это время, вы можете спокойно завершить встречу.
У вас появился новый номер
В мире, когда высокая конкуренция на рынке услуг телефонии растет, смена номеров телефонов в погоне за выгодным тарифом – вполне обыденное дело. Вы сменили номер, но сообщать партнерам по старым связям свой номер достаточно утомительное и долгое занятие. В таком случае, вы можете заказать услугу переадресации звонков со старого номера на новый, и не беспокоиться о своих давних партнерах.
Важно помнить, что в мире бизнеса необходимо всегда быть на связи, быть готовым оперативно разрешать трудности и конфликтные ситуации и уделять пристальное внимание своим партнерам и клиентам.