Ваш город Москва?

14 января 2019

Функционал личного кабинета абонента: разбираемся в деталях

Мы сделали его очень простым для любого пользователя. Но все же рекомендуем посмотреть короткий 3х-минутный ролик о возможностях личного кабинета.

Управление подключенными услугами

Просматривайте конфигурации подключенных опций, вроде автоматически включенных веб-виджетов и голосового меню. В этом разделе можно вносить изменения в работу сервисов, подключать дополнительные услуги.

Прослушивание записей разговоров

Виртуальная АТС может вести запись разговоров и хранить их в «облачных» хранилищах. Прослушать записанные звонки можно в личном кабинете. Их слушают в нескольких случаях:

  • Есть подозрения, что менеджер «сливает» клиентов. Иногда это происходит из-за нехватки опыта, реже – по злому умыслу. В любом случае, Вы будете точно знать, кто прикладывает в работе больше усилий.
  • Случился конфликт с клиентом или партнером, и нужно установить степень вины сотрудника компании. Любая конфликтная ситуация – потенциальный удар по репутации. В конфликте нужно иметь молниеносную реакцию. Слушайте записи лично, чтобы иметь полное представление о ситуации.

  • На примере сложных переговоров / виртуозных продаж можно обучать других менеджеров. Метод case-study хорош там, где нужно действовать быстро и по ситуации – работа операторов подходит под это описание.

Доступ к статистике

Детализация звонков даст много информации о телефонии:

  • в какое время поступали вызовы
  • с каких телефонов
  • сколько длился разговор
  • кто из операторов принял
  • как долго он удерживался на линии

Интеграция с CRM-сервисами даст еще больше информации о действиях клиентов в будущем. С ее помощью формировать индивидуальное коммерческое предложения проще.

Как стать абонентом МТТ

Подключение SIP-телефонии занимает всего несколько часов. Оно проходит в несколько этапов:

  • Оставьте заявку на сайте.
  • Приготовьте телефон и дождитесь звонка менеджера.
  • После получения доступа в личный кабинет подпишите договор.

В день подачи заявки у абонента будет готовая телефония. Ее настройка занимает меньше 15 минут (если компания маленькая и не нуждается в сложных схемах переадресации), для этого не нужно иметь специальных технических знаний.


Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.