Мы сделали его очень простым для любого пользователя. Но все же рекомендуем посмотреть короткий 3х-минутный ролик о возможностях личного кабинета.
Управление подключенными услугами
Просматривайте конфигурации подключенных опций, вроде автоматически включенных веб-виджетов и голосового меню. В этом разделе можно вносить изменения в работу сервисов, подключать дополнительные услуги.
Прослушивание записей разговоров
Виртуальная АТС может вести запись разговоров и хранить их в «облачных» хранилищах. Прослушать записанные звонки можно в личном кабинете. Их слушают в нескольких случаях:
- Есть подозрения, что менеджер «сливает» клиентов. Иногда это происходит из-за нехватки опыта, реже – по злому умыслу. В любом случае, Вы будете точно знать, кто прикладывает в работе больше усилий.
- Случился конфликт с клиентом или партнером, и нужно установить степень вины сотрудника компании. Любая конфликтная ситуация – потенциальный удар по репутации. В конфликте нужно иметь молниеносную реакцию. Слушайте записи лично, чтобы иметь полное представление о ситуации.
- На примере сложных переговоров / виртуозных продаж можно обучать других менеджеров. Метод case-study хорош там, где нужно действовать быстро и по ситуации – работа операторов подходит под это описание.
Доступ к статистике
Детализация звонков даст много информации о телефонии:
- в какое время поступали вызовы
- с каких телефонов
- сколько длился разговор
- кто из операторов принял
- как долго он удерживался на линии
Интеграция с CRM-сервисами даст еще больше информации о действиях клиентов в будущем. С ее помощью формировать индивидуальное коммерческое предложения проще.
Как стать абонентом МТТ
Подключение SIP-телефонии занимает всего несколько часов. Оно проходит в несколько этапов:
- Оставьте заявку на сайте.
- Приготовьте телефон и дождитесь звонка менеджера.
- После получения доступа в личный кабинет подпишите договор.
В день подачи заявки у абонента будет готовая телефония. Ее настройка занимает меньше 15 минут (если компания маленькая и не нуждается в сложных схемах переадресации), для этого не нужно иметь специальных технических знаний.