Внедрение IP-телефонии даст возможность организовать колл-центр или информационную линию поддержки, где ни один вызов не будет пропущен. Система принимает обращения из разных источников: мессенджеров, операторов мобильной связи, аналоговой линии и так далее.
Для чего нужна IP-телефония
IP-телефония позволяет создать единую информационную сеть внутри компании. Технология предлагает большой набор дополнительных функций:
- запись разговоров для контроля работы сотрудников колл-центра и урегулирования спорных ситуаций
- бесплатные звонки внутри компании
- возможность отправлять мгновенные сообщения
- создание системы вебинаров и удаленного обучения
- организация видеоконференций
- сохранение номера при переезде в новый офис
- создание унифицированных почтовых систем (факс, голосовая и электронная почта).
В отличие от стандартной телефонной связи, IP-телефон не привязан к конкретному адресу, не требует подключения дорогого оборудования. У провайдера МТТ цена на звонки по России составляет от 1,08 рублей за минуту разговора.
Возможности внедрения IP-телефонии
При подключении IP-телефонии, компания получает новые возможности для повышения эффективности работы, масштабирования бизнеса и расширения клиентской базы.
Среди них:
- Снижение затрат на телефонную связь при лучшем качестве. IP-телефония позволяет автоматизировать коммуникации организации, повысить контроль за работой сотрудников и их эффективность. Реализация IP-телефонии обойдется на 90% дешевле, чем использование стандартной телефонной связи.
- Автоматизация процессов. IP-телефонию можно интегрировать с CRM системой, чтобы иметь в быстром доступе информацию о звонящем, не водить руками номера телефонов абонентов, не выполнять рутинные однотипные задачи.
- Мобильность системы — технологией можно пользоваться в любой точке мира, где есть доступ к сети Интернет в случае переезда компании многоканальный номер не изменяется. Это особенно важно при рекламных кампаниях.
- Конфиденциальность звонков. Собственный сервер и наши алгоритмы шифрования сигнала исключают риск прослушивания или перехвата звонков.
- Масштабируемость системы — IP-телефония дает возможность вести неограниченную запись разговоров, получать детальную статистику звонков, пользоваться голосовым меню и интерактивными приложениями компаниям с разным числом пользователей. При открытии новых филиалов или сокращении штата вы можете сами «подстроить» имеющиеся мощности под новые нужды.
- Голосовое управление.
- Видеосвязь — интеграция с современными системами видеоконференции.
Внедрение IP-телефонии
Для подключения телефонии необходимо провести интернет-кабель. Основные требования к нему:
- рекомендуется оборудовать отдельный кабель под IP-телефонию
- необходимо иметь резервный канал, в случае неполадок
- лучше получить внешний статистический адрес
- задержка в пакете не должна превышать 50 миллисекунд.
Преимущества, которые клиент получает после внедрения IP-телефонии:
- основные возможности АТС предоставляются бесплатно
- быстрое подключение, уже в день обращения
- рост продаж и эффективности работы сотрудников
- сбор и хранение информации о клиентах (во время разговора карточка клиента выводится на экран для более быстрого и удобного решения вопроса).
Подключайте телефонную связь онлайн, в личном кабинете МТТ. Подать заявку можно по электронной почте и уже в этот день начать пользоваться IP-телефонией. Мы предлагаем пятичасовое бесплатное пользование как тест, чтобы вы успели оценить качество и удобство современной технологии.
Для подключения не требуется покупать дорогое оборудование и искать место для его размещения. Достаточно иметь гарнитуру (наушники и микрофон) для звонков по компьютеру или ноутбуку. Настроить связь также можно самостоятельно, без обращения к IT-специалисту. Если что-то не получается, для вас работает круглосуточная поддержка.
Дополнительно можно заказать услугу короткого номера, записи разговора, виджетов для веб-страницы сайта, взаимодействия с клиентами через социальные сети и мессенджеры.
На нашем сайте представлены различные пакеты услуг, доступные каждому. IP-телефония — это отличное решение для любого бизнеса: малого, среднего или крупного. Технологией активно пользуются торговые и сетевые компании. Вы экономите с первого дня.