Часто вопрос денег здесь идет рядом с мечтами о собственном доме, о старте бизнеса, сбережениях на старость или о планировании отпуска. Никому не хочется ошибиться в таких вопросах, а живое общение поможет преодолеть нервозность и задать человеку на другом конце провода все накопившиеся вопросы.
Виртуальный номер – это услуга, которая сделает привычную телефонную связь удобнее и дешевле. Даст много инструментов для быстрой обработки звонка, сохранит клиентов на линии, если операторы заняты.
Как избавиться от рутины в работе
Облачная АТС, на базе которой действует виртуальный номер, возьмет рутину на себя. Автоматически примет звонок, переведет клиента в IVR-меню, соединит с нужным отделом или сотрудником. Она удержит клиента на линии и не сбросит ни одного вызова.
Вы перестанете терять клиентов и сосредоточитесь на продажах, на решении проблем потребителя. Оператор сегодня – это не техническая должность, а творческая. Это голоса Вашей компании, Ваша визитная карточка. Они должны находить подход к самым разным клиентам, и виртуальная АТС даст возможность сосредоточиться на этом.
Виртуальный городской номер в позиционировании
Правильное позиционирование организации позволит избежать затрат на нецелевых клиентов. Например, региональному банку из Ростова-на-Дону бессмысленно привлекать клиентов из Новосибирска. Вряд ли клиент поедет через полстраны ради оформления потребительского кредита.
В таком случае, можно показать свою принадлежность местному рынку через номер телефона с кодом нужного города. Например, столичный банк может подключить номер 495 и обозначить свое присутствие в Москве.
Служба круглосуточного контроля обращений
Мы предлагаем решения для банков – подключение современной телефонии с широким набором инструментов и безупречной связью. Ряд функций позволят сделать работу банка проще, эффективнее:
• Голосовое меню. Помогает клиентам ориентироваться самостоятельно.
• Голосовая почта. Инструмент обратной связи, где желающий сможет оставить пожелание.
• Веб-виджеты на сайте. Увеличивает конверсию сайта на 25%.
• Запись разговоров. Выступает доказательством в спорах, может использоваться для обучения сотрудников на конкретных примерах.
• Переадресация. Позволяет задать сценарии перевода звонка.
• Детализация. Инструмент контроля, где хранится детальная статистика всех звонков.
Закажите бесплатный тест-драйв, чтобы лично ознакомиться со всеми преимуществами IP телефонии.