Ваш город Москва?

13 ноября 2018

Виртуальный номер в банковском секторе: возможности и преимущества


Часто вопрос денег здесь идет рядом с мечтами о собственном доме, о старте бизнеса, сбережениях на старость или о планировании отпуска. Никому не хочется ошибиться в таких вопросах, а живое общение поможет преодолеть нервозность и задать человеку на другом конце провода все накопившиеся вопросы.

Виртуальный номер – это услуга, которая сделает привычную телефонную связь удобнее и дешевле. Даст много инструментов для быстрой обработки звонка, сохранит клиентов на линии, если операторы заняты.


Как избавиться от рутины в работе

Облачная АТС, на базе которой действует виртуальный номер, возьмет рутину на себя. Автоматически примет звонок, переведет клиента в IVR-меню, соединит с нужным отделом или сотрудником. Она удержит клиента на линии и не сбросит ни одного вызова.
Вы перестанете терять клиентов и сосредоточитесь на продажах, на решении проблем потребителя. Оператор сегодня – это не техническая должность, а творческая. Это голоса Вашей компании, Ваша визитная карточка. Они должны находить подход к самым разным клиентам, и виртуальная АТС даст возможность сосредоточиться на этом.


Виртуальный городской номер в позиционировании

Правильное позиционирование организации позволит избежать затрат на нецелевых клиентов. Например, региональному банку из Ростова-на-Дону бессмысленно привлекать клиентов из Новосибирска. Вряд ли клиент поедет через полстраны ради оформления потребительского кредита.

В таком случае, можно показать свою принадлежность местному рынку через номер телефона с кодом нужного города. Например, столичный банк может подключить номер 495 и обозначить свое присутствие в Москве.


Служба круглосуточного контроля обращений

Мы предлагаем решения для банков – подключение современной телефонии с широким набором инструментов и безупречной связью. Ряд функций позволят сделать работу банка проще, эффективнее:

• Голосовое меню. Помогает клиентам ориентироваться самостоятельно.
• Голосовая почта. Инструмент обратной связи, где желающий сможет оставить пожелание.
• Веб-виджеты на сайте. Увеличивает конверсию сайта на 25%.
• Запись разговоров. Выступает доказательством в спорах, может использоваться для обучения сотрудников на конкретных примерах.
• Переадресация. Позволяет задать сценарии перевода звонка.
• Детализация. Инструмент контроля, где хранится детальная статистика всех звонков.


Закажите бесплатный тест-драйв, чтобы лично ознакомиться со всеми преимуществами IP телефонии.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.