Какие функции открывает подключение облачной АТС
1. Добавление собеседников во время разговора. Ситуация требует вашего контроля или сотруднику понадобилась ваша помощь во время общения с клиентом? Подключитесь к беседе в режиме суфлера, конференции или прослушивания и оперативно решайте любые вопросы.
2. Управление приемом звонков. Для обработки вызовов не нужно менять общую схему. Все операторы могут самостоятельно изменять свой текущий статус (занят, отошел, готов к приему звонков).
3. Контроль в режиме онлайн. Узнайте кто, с кем и как долго разговаривает, кто находится на линии, а кто недоступен.
4. Создание и управление очередью звонков. Сокращайте время ожидания на линии. Если вызовы попадают в очередь, то в любой момент можно подключить к приему звонков дополнительных операторов.
5. Подробная детализация, позволяющая найти и прослушать записи разговоров за интересующий период. Все сведения хранятся в системе и используются при дальнейшем общении с клиентом или для составления перечня распространенных причин обращений.
6. Удобная адресная книга. Виртуальная АТС позволяет создать телефонный справочник с множеством удобных функций:
- простое внесение в систему внешних абонентов (заказчики, партнеры и т.д.) и заполнение их личных карточек – ФИО, компания, должность, текстовый комментарий, телефон и e-mail
- быстрый поиск по базе
- прослушивание аудиозаписей последних бесед с конкретным абонентом
- набор номера нажатием одной кнопки.
Это лишь малая часть возможностей облачных технологий. Подключите пробную версию виртуальной АТС и ознакомьтесь с ее возможностями бесплатно во время недельного тест-драйва.