Вам тоже нужно отдыхать
Даже если 24/7 Вы можете работать и принимать звонки, организм попросту взбунтуется. Любому человеку нужно отдыхать. А выстроить круглосуточную работу офиса – долго и дорого. Представьте: нужно нанять несколько сотрудников, заключить с ними контракты, включающие ночные смены, согласовать график и следить за его выполнением.
В общем, если Вы теряете звонки в нерабочее время, то это нормально. Хуже, если никак не обращать телефонию в свою пользу. В виртуальной АТС можно настроить простое IVR-меню, которое будет выполнять функцию голосовой вывески. Человек звонит Вам в 23:00 и ему отвечает автоответчик: «Привет! Это магазин «Шестеренка». Мы совсем немного не дождались Вас и закрылись в 22:00. Но Вы можете прийти завтра! Мы работаем с 10:00 до 22:00 по будням».
Клиент знает рабочее время, и позвонит снова. Или предложите оставить ему голосовое сообщение, чтобы перезвонить с готовым предложением. Так Вы мотивируете человека приходить за покупкой снова.
Обратный звонок
Кнопка callback успешно зарекомендовала себя на практике. Она повышает количество звонков в среднем на 20%, при этом не выбивается из общего стиля сайта. Кнопки могут изменяться дизайнерами, чтобы соблюсти фирменные цвета сайта и органично встроить ее в общую концепцию.
Стандартная форма заказа обратного звонка включает контактные данные: имя, номер телефона, адрес электронной почты.
Готовые Решения МТТ Бизнес
Решения позволяют выбрать тот пакет услуг, который наилучшим образом будет отвечать Вашим требованиям. Только открылись? У нас есть готовое Решение для старта бизнеса.