Виртуальная АТС: преимущества и возможности
Менеджер интернет-магазина напрямую не участвует в процессе покупки. Его основная задача – своевременно и ненавязчиво подтолкнуть пользователя к варианту «купить здесь и сейчас». Чтобы осуществить это необходимы безупречное знание предлагаемых товаров, развитые коммуникативные навыки и качественная связь.
Оптимальное решение для интернет-магазина – облачная АТС. Интернет-телефония отличается высокой четкостью звука, стабильностью соединения и доступностью вызовов.
К преимуществам этого вида связи относятся следующие факторы:
- Для функционирования облачной АТС не нужно внешнее оборудование, вся аппаратура для связи размещается у провайдера.
- Подключить, настроить и запустить сервис можно самостоятельно всего за 15 минут.
- Виртуальный номер не привязан к конкретному адресу. Принимайте звонки в любое время и в любом месте. Все, что вам понадобится - мобильное устройство и доступ к сети.
Статистика и аналитика
Облачная АТС подразумевает автоматическое ведение статистики для составления подробных баз клиентов и графиков работы. Присваивайте категории звонкам прямо в процессе разговора: «покупка», «первое взаимодействие», «жалоба» и т.д. Эти сведения позволят:
- оценить реальную нагрузку на менеджеров по продажам и своевременно принимать решения о расширении штата
- определить время максимальной интенсивности входящих звонков и учесть этот фактор при составлении графика рабочего времени
- выявить самые популярные или непопулярные товары
- оценить качество доставки
- рассчитать эффективность маркетинговых и рекламных компаний
- оценить конверсию интернет-магазина.
Виртуальная АТС помогает оптимизировать работу интернет-магазина и увеличить прибыль за счет качественного взаимодействия с покупателями.