Ваш город Москва?

27 марта 2019

Условная переадресация вызова

Во все времена ценилась оперативная и доступная связь. Поэтому рекомендуется позаботиться о том, чтобы к вам можно было всегда дозвониться. Почему? На это есть несколько причин:

  • для потенциальных клиентов вы всегда будете доступны – если ваш номер постоянно занят, то клиент вряд ли перезвонит. Поэтому условная переадресация вызова может помочь не только сохранить действующих, но и получить новых заказчиков.
  • оперативный контакт с коллегами – вы не пропустите важный звонок от напарников или своего босса, благодаря этой услуге.
  • лояльность бизнес партнёров – вы сможете сохранить контакты с напарниками, которые не всегда любят ждать долгий ответ.

Что являет собой переадресация

Условная переадресация позволяет перенаправить входящий на другого абонента. При этом звонивший этого даже не узнает.

В каких случаях может понадобиться

  1. Устройство разрядилось. Неважно насколько вы предусмотрительный человек, всегда существует риск, что смартфон разрядится в самый неподходящий момент. Это может случится по причине продолжительного активного использования устройства или вы можете просто забыть заранее зарядить его. Но с данной услугой можно легко решить возникшую этот вопрос. Заказав переадресацию на другое устройство вы сможете отвечать на все входящие со второго смартфона или даже телефона в офисе.
  2. Сменили SIM-карту смартфона. Даже при переходе на другого оператора или начнете использовать другой вид связи (к примеру, с аналоговой на IP-телефонию), но к вам всё равно смогут дозвониться. Достаточно включить переадресацию и вы начать разговор уже с новой SIM-карты. Это очень удобное решение, особенно для тех, кто хочет сохранить своих заказчиков.
  3. Говорите по другой линии. Если в момент звонка вы уже ведёте переговоры, то он будет перенаправлен на другую линию. Это крайне удобно если на него сможет ответить ваш заместитель. Переадресацию можно настроить так, чтобы те, кто звонит на личный телефон были перенаправлены на другой личную симку. Используя услугу вам не нужно будет прерывать один диалог, чтобы начать новый.
  4. Не можете взять трубку. Каждый может случайно забыть свой смартфон дома, в машине или у родственников. Лишившись возможности отвечать на важные звонки от коллег, вы рискуете нанести вред вашей деловой репутации. В такой ситуации может выручить наше предложение. После определённого количества гудков вызов будет автоматически перенаправлен туда, куда вы заранее укажите. Это идеально подойдёт людям, которые часто публично выступают. К примеру, преподаватели, ведущие мероприятий, авторы тренингов, политики. Предложение так же подойдёт для тех, кто регулярно встречаются со своими клиентами.
  5. Абонент не в сети. Несмотря на то, что мы живём в XXI веке до сих пор можно столкнуться с проблемами покрытия сети в определенных регионах страны. Сигнал может отсутствовать или быть крайне слабым, что в любом случае не позволит комфортно общаться с собеседником. Благодаря такой опции, может ответить тот человек, которому вы доверяете. А вы будете спокойно заниматься другими делами.

Несмотря на огромное количество преимуществ переадресации существуют и определённые нюансы. Предложение перенаправления входящих – оптимальное решения для ведения бизнеса и крупных организаций. Благодаря перенаправлению звонков вы всегда будете оставаться на связи.

Как настроить переадресацию

Клиенты компании МТТ могут настроить условную переадресацию в соответствии с заданными сценариями внутри своего личного кабинета. Для этого авторизуйтесь в своем аккаунте, перейдите в «Настройки» и выберите вкладку «Входящая связь».

Можете настраивать обработку вызовов для каждого номера. В качестве канала переадресации может использоваться:

  • Другой телефонный номер.
  • Рабочее место.
  • Группа.
  • SIP-аккаунта.
  • Голосовая почта.
  • Skype.
  • Схема обработки вызовов.

Переадресация на другие номера отлично подходит для длительных разговоров, на рабочие места – для коротких разговоров и контроля расходов на связь. Прочие варианты переадресации рассчитаны на разговоры средней длительности (от 1 минуты и более).

Особенности:

  • Если звонок направлен на рабочее место, работник, в свою очередь, может переадресовать его на другой телефон, Skype, голосовую почту или SIP-аккаунт.
  • Если звонок переведен на группу, он будет обработан на основе настроек этой группы.
  • При переадресации звонка на SIP-аккаунт можно перенаправлять вызовы на любые аккаунты вида «Login@Domain» (например, чтобы вызов был обработан вашей IP-ATC).
  • Переадресация на другой номер телефона, SIP-аккаунт и Skype поддерживает настройку цепочки переадресаций. Вы можете указать длительность, а при отсутствии ответа – перевести звонок на голосовую почту.

Если вы хотите работать с гибкими сценариями – воспользуйтесь переадресацией на схему обработки звонков. Вы сможете настраивать их в соответствии со временем, днями недели и поведением пользователей. Все настройки есть в удобном визуальном интерфейсе.

Тонкая настройка

Для тонкой настройки необходимо создать новую схему. Рассмотрим алгоритм на простом примере: в рабочее время звонки обрабатывает автосекретарь, в нерабочее – голосовая почта или факс.

  • Создайте голосовое приветствие для автосекретаря (по типу «нажмите 1 для соединения с …») и сохраните его в формате МР3.
  • Выберите в личном кабинете номер телефона, где в качестве способа переадресации укажите схему обработки вызовов.
  • Создайте новую схему.
  • Выберите значок «+» и установите переадресацию на голосовое меню.
  • В меню настройки голосового сообщения загрузите МР3-файл и настройте действие переадресации - в данном случае по времени: укажите дни недели и временной интервал, например, с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.
  • Вернитесь в схему обработки вызовов, выберите на значок «+» и настройте переадресацию на голосовую почту.
  • Укажите электронный адрес и сохраните настройки.

Таким образом, в будние дни с 10.00 до 19.00 все входящие звонки на номер телефона, для которого вы настроили переадресацию, будут переведены на голосовое меню, а в нерабочее время и на выходных – на голосовую почту. Учитывая, что голосовое меню должно переключать абонента на определенных сотрудников или отделы, в схеме обработки вызовов потребуется настроить действия голосового меню в соответствии с записанной звуковой дорожкой – например, при нажатии «1» переадресовывать на номер отдела продаж, при нажатии «2» переадресовывать на Skype технического отдела и так далее.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.