Сходства и различия с 8-800
Стоит отметить сразу, что сходств у них больше, чем различий:
все расходы на связь берет абонент (звонки бесплатные для клиентов)
принимают звонки с любых устройств (стандартных телефонов или софтфонов)
не имеют привязки к географической точке (может использоваться в любом регионе страны)
Различие только одно, и не слишком существенное: при исходящих звонках 8-804 определяется у абонента.
Зачем бизнесу «бесплатный» номер
Боитесь взять на себя лишние расходы? Резонно, но с цифрами не поспоришь: более 30% клиентов звонят, в первую очередь, звонят именно на такие номера. Объясняется явление просто – клиент не хочет тратить собственные деньги на консультацию с оператором. Сомнения всегда преследуют потенциальных покупателей, и чем крупнее покупка, тем сильнее сомнения.
Позвонив на бесплатный номер 8800, клиент ничего не теряет. Максимум, несколько минут своего времени. Зато Ваши менеджеры могут поработать с возражениями и довести общение до конкретной сделки.
Повышение качества обслуживания приводит к формированию маркетинга лояльности – люди любят учтивый, ориентированный на клиента, бизнес. А лояльные покупатели приходят снова, и приводят знакомых.
Еще один очевидный плюс, это привлечение покупателей из регионов. Бесплатный вызов позволит существенно расширить географию продаж.
Сколько стоит обслуживание
Подключение универсального номера в МТТ стоит всего 1 рубль! Абонентская плата 1200 руб/месяц включает 300 минут бесплатного общения и 2 полноценных рабочих места.