Ваш город Москва?

7 июня 2017

Современная телефонная связь для медицинской сферы: новаторские решения

Облачная телефония для медицины: причины появления

Деловые люди не всегда находят время для посещения и личной беседы с врачом. К тому же некоторые вопросы можно решить без личного присутствия специалиста. Онлайн консультации позволяют оперативно получить квалифицированную медицинскую помощь, не выходя из дома.

Зачастую интерактивные консультации проводятся для повышения квалификации или уточнения спорных вопросов и методов лечения.

Преимущества использования IP-телефонии медучреждениями

Очень часто возникает необходимость обсудить с коллегами из других регионов спорные вопросы в лечении, обменяться данными, результатами анализов и другими. В результате виртуальные конференции позволяют:

• Повысить квалификацию
• Разработать продуманное и грамотное лечение
• Консультировать зарубежных пациентов.

Компетентность и профессионализм зарубежных докторов выше, методы лечения и оборудование современнее и прогрессивнее. Однако лечение за рубежом не всем по карману. Поэтому пациенты ищут всевозможные способы экономии и с большей вероятностью позвонят по местному номеру, чем по - заграничному.

Выходим на международный уровень

На начальном этапе требуется найти контрагентов, создать потенциальным пациентам комфортные условия для перемещения через границу, разработать мультиязычный сайт, подключить виртуальный номер и найти сотрудников, которые будут разговаривать с иностранными клиентами. Подключение виртуального номера – первый шаг к развитию медицинского учреждения и привлечению зарубежных пациентов.

Услуги IP-телефонии для медицинских центров

Наиболее актуальные услуги, которые помогут оптимизировать бизнес процесс, следующие:

• Многоканальный виртуальный номер
• Голосовое меню (IVR)
• Обратный звонок с сайта (Callback).

Подключение и использование виртуальной телефонии гарантируют качественную бесперебойную связь в любое время суток. А многоканальность телефонной линии позволит обрабатывать сразу несколько обращений.

Опция «Голосовое меню» облегчает нагрузку на оператора и помогает пациенту самостоятельно соединиться с профильным специалистом.
Реализация функции обратной связи выгодно, как для клиентов, так и для владельцев клиники. Для клиентов такой звонок абсолютно бесплатный. Callback поможет сформировать положительный имидж медучреждения, повысить уровень доверия и лояльность пациентов.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.