Ваш город Москва?

12 февраля 2019

Распределение входящих звонков в виртуальной АТС

Распределение входящих может проходить по разным условиям. Настроить его можно в личном кабинете абонента или с помощью персонального менеджера.

Виртуальная = «облачная»

Это равнозначные понятия, которые используют для обозначения одной и той же технологии. Они оба показывают природу телефонной станции – по сути, это программное обеспечение для координации с удаленной АТС. «Железо» находится на территории оператора, а связь с ним происходит по интернет-каналам.

Возможности облачной АТС

  • Виртуальные многоканальные номера.
  • IVR-меню и голосовая почта.
  • Журнал звонков (детализация).
  • Запись разговоров.
  • Бесплатная корпоративная связь.
  • Свободное перемещение.

Виртуальная АТС не прикрепляется к географической точке, для ее подключения не нужен физический адрес. Всегда можете взять ее с собой на мобильном телефоне или ноутбуке, куда бы не отправились.

Сценарии переадресации

  • Звонок поступает сразу на все устройства. Все телефоны начинают звонить одновременно, пока кто-то из сотрудников не снимет трубку. Этот вариант чаще используют маленькие компании с небольшим рабочим штатом.
  • Вызов идет от устройства к устройству по утвержденному маршруту. Например, если менеджер А не отвечает на звонок, он переходит к менеджеру Б, а от него – руководителю отдела. Так повышается шанс, что клиент все-таки получит ответ, пусть даже не от своего менеджера.
  • Сложная структура переадресации по отделам с помощью голосового меню. За каждой отдельной кнопкой телефона закрепляется определенный отдел или сотрудник, а точнее их добавочный номер.

IVR-меню

Голосовое меню можно использовать в разных целях:

  • Приветствие. Поздороваться с клиентом, рассказать о рабочем графике, попросить оставить обратную связь на голосовой почте.
  • Самопрезентация. Рассказать о том, что вы делаете, какой продукт предоставляете, на каких условиях готовы сотрудничать, какие условия доставки товара и так далее. Не забудьте про ton of voice.
  • Быстрая навигация по отделам или сотрудникам компании. Клиент сам выбирает с кем и по какому вопросу ему нужно пообщаться.

Настроить работу IVR можно в личном кабинете абонента. Хотите стать абонентом МТТ? Оставьте заявку на сайте или позвоните по бесплатному номеру 8 800 511-26-89.

Вам может быть интересно

/promotions/protestiruyte-rabotu-voicebox/
2 2

Протестируйте работу VoiceBox

Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.