Распределение входящих может проходить по разным условиям. Настроить его можно в личном кабинете абонента или с помощью персонального менеджера.
Виртуальная = «облачная»
Это равнозначные понятия, которые используют для обозначения одной и той же технологии. Они оба показывают природу телефонной станции – по сути, это программное обеспечение для координации с удаленной АТС. «Железо» находится на территории оператора, а связь с ним происходит по интернет-каналам.
Возможности облачной АТС
- Виртуальные многоканальные номера.
- IVR-меню и голосовая почта.
- Журнал звонков (детализация).
- Запись разговоров.
- Бесплатная корпоративная связь.
- Свободное перемещение.
Виртуальная АТС не прикрепляется к географической точке, для ее подключения не нужен физический адрес. Всегда можете взять ее с собой на мобильном телефоне или ноутбуке, куда бы не отправились.
Сценарии переадресации
- Звонок поступает сразу на все устройства. Все телефоны начинают звонить одновременно, пока кто-то из сотрудников не снимет трубку. Этот вариант чаще используют маленькие компании с небольшим рабочим штатом.
- Вызов идет от устройства к устройству по утвержденному маршруту. Например, если менеджер А не отвечает на звонок, он переходит к менеджеру Б, а от него – руководителю отдела. Так повышается шанс, что клиент все-таки получит ответ, пусть даже не от своего менеджера.
- Сложная структура переадресации по отделам с помощью голосового меню. За каждой отдельной кнопкой телефона закрепляется определенный отдел или сотрудник, а точнее их добавочный номер.
IVR-меню
Голосовое меню можно использовать в разных целях:
- Приветствие. Поздороваться с клиентом, рассказать о рабочем графике, попросить оставить обратную связь на голосовой почте.
- Самопрезентация. Рассказать о том, что вы делаете, какой продукт предоставляете, на каких условиях готовы сотрудничать, какие условия доставки товара и так далее. Не забудьте про ton of voice.
- Быстрая навигация по отделам или сотрудникам компании. Клиент сам выбирает с кем и по какому вопросу ему нужно пообщаться.
Настроить работу IVR можно в личном кабинете абонента. Хотите стать абонентом МТТ? Оставьте заявку на сайте или позвоните по бесплатному номеру 8 800 511-26-89.