Ваш город Москва?

24 сентября 2018

Измените рабочий процесс офиса к лучшему

Умная переадресация звонков

Настроить поток звонков не так тяжело, как может показаться. Вы можете выбрать свой сценарий, как звонок будет проходить в сети: по порядку указанных номеров, по времени неответа или другим условиям. Так гарантируется, что звонок не затеряется в одной точке, даже если сотрудник занят.

Вторая линия? Клиент перейдет дальше в очереди. Застряли в метро? Звонок не потеряется. Разрядился телефон? Ваше доверенное лицо уже общается с этим человеком.

Детализация вызовов в несколько кликов

Следить за статистикой звонков абонент может в личном кабинете на сайте. Там размещена полная статистика всех звонков в рамках облачной АТС. Вы увидите контактные номера, время звонков, их статус. С помощью этой функции можно защититься от DDoS-атак со стороны конкурентов, или поймать работника на трате денег компании в личных целях (если он звонит друзьям, например).

Если сотрудник постоянно «сливает» клиентов, послушайте запись его разговоров. Возможно, ему не хватает профессионализма. Или, он относится к работе слишком халатно и не показывает должного рвения. Наличие записи мотивирует работников больше времени посвящать решению рабочих задач.

Быстрое подключение новых сотрудников

Добавочные номера очень быстро вносятся в виртуальную АТС. Для этого не нужно лишних проводов, заявлений и ожиданий монтажа. Зайдите в личный кабинет, и подключите дополнительный номер за несколько минут.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.