Умная переадресация звонков
Настроить поток звонков не так тяжело, как может показаться. Вы можете выбрать свой сценарий, как звонок будет проходить в сети: по порядку указанных номеров, по времени неответа или другим условиям. Так гарантируется, что звонок не затеряется в одной точке, даже если сотрудник занят.
Вторая линия? Клиент перейдет дальше в очереди. Застряли в метро? Звонок не потеряется. Разрядился телефон? Ваше доверенное лицо уже общается с этим человеком.
Детализация вызовов в несколько кликов
Следить за статистикой звонков абонент может в личном кабинете на сайте. Там размещена полная статистика всех звонков в рамках облачной АТС. Вы увидите контактные номера, время звонков, их статус. С помощью этой функции можно защититься от DDoS-атак со стороны конкурентов, или поймать работника на трате денег компании в личных целях (если он звонит друзьям, например).
Если сотрудник постоянно «сливает» клиентов, послушайте запись его разговоров. Возможно, ему не хватает профессионализма. Или, он относится к работе слишком халатно и не показывает должного рвения. Наличие записи мотивирует работников больше времени посвящать решению рабочих задач.
Быстрое подключение новых сотрудников
Добавочные номера очень быстро вносятся в виртуальную АТС. Для этого не нужно лишних проводов, заявлений и ожиданий монтажа. Зайдите в личный кабинет, и подключите дополнительный номер за несколько минут.