Ваш город Москва?

17 мая 2017

Обратный звонок с сайта: зачем он нужен и как использовать

Что такое обратный звонок с сайта

Обратный вызов – услуга, позволяющая пользователям бесплатно связаться с менеджером компании. При нажатии на специальную иконку посетителю сайта предлагается заполнить форму обратной связи, где указывается номер контактного телефона. Виджет размещается в шапке сайта в виде анимированной трубки телефона либо встраивается в форму онлайн-консультанта.

Способы реализации функции

Вариант 1:

Пользователь нажимает на иконку и оформляет заявку на обратный вызов, после чего система автоматически соединяет его с оператором. Разговор начинается при подключении обоих собеседников. Такой способ реализации виджета обратной связи поможет не упустить ни одного клиента.

Вариант 2:

Потенциальный клиент оформляет заявку на обратный вызов, где указывается предпочитаемое время начала разговора. Информация поступает на email компании. Минус данного варианта – постоянный мониторинг электронной почты.

Оптимальный вариант – автоматизация процесса, так как связь с посетителем сайта устанавливается моментально, и клиент сможет узнать всю интересующую информацию.

Плюсы обратного звонка с сайта

Услуга удобна, как потенциальным клиентам, так и менеджерам фирмы. Чем выше качество обслуживания, тем больше довольных покупателей, а соответственно и прибыль компании.

  • Оперативное получение информации. Клиентам не придется списываться с менеджером для уточнения характеристик товара и дополнительной информации.
  • Возможность бесплатной связи с компанией, повышение уровня лояльности и доверия. Стирается барьер платного вызова и вероятность ухода клиента к конкурентам.
  • Рост продаж и конверсии с сайта
  • Облегчение работы специалистов компании. Если клиент не доволен определенным товаром или услугой,вы сможете предложить что-то другое.
  • Быстрая связь: клиенту не будет висеть на линии, ожидая соединения с необходимым специалистом или отделом. Система автоматически соединяет оператора и посетителя сайта.

Виджет обратного звонка положительно скажется на прибыли компании и окупит затраты на телефонную связь.


Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.