Незаметная потеря клиентов
Звонок клиента поступает в нерабочее время и остался пропущенным. Не каждый бизнес может себе позволить такое. Если потенциальный клиент, услышав или увидев рекламу, совершает звонок деньги на его привлечение уже вложены.
IP – телефония позволяет настраивать различные сценарии обработки вызовов. Переадресация вызовов на мобильные и городские номера сотрудников, распределение звонков на свободных операторов позволят не упустить ни одного потенциального покупателя.
Даже если звонок поступает в нерабочее время, выходной или праздничный день, клиент вместо гудков слышит предварительно записанное голосовое приветствие и может оставить для вас голосовое сообщение. Статистика вызовов позволяет получить контактные данные и время поступления звонка, а оставленное сообщение поможет ознакомиться с проблемой.
Удержание клиентов и повышение качества обслуживания
Предположим, потенциальный клиент хочет связаться со службой технической поддержки. На сайте компании размещаются телефоны каждого отдела, клиенту придется затратить немало времени, чтоб найти необходимый номер.
При использовании IP-телефонии достаточно разместить в шапке единый номер, по которому клиент может позвонить и с помощью голосового меню самостоятельно соединиться с необходимым отделом.
Согласно данным статистики привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание имеющихся. Любое недовольство сервисом заставляет потребителей задуматься об обращении к конкурентам. Соответственно, даже такая деталь как голосовое меню, сыграет в вашу пользу.
Сокращение времени ожидания на линии
Потенциальный клиент звонит в компанию и попадает на секретаря, где объясняет суть обращения. Оператор либо диктует номер, по которому требуется позвонить, либо соединяет с необходимым специалистом. Клиенту нужно заново объяснять причину своего обращения, ранее озвученную секретарю.
Даже если оператор общался вежливо, клиент уже сформировал отрицательное мнение о компании из-за неполноценного обслуживания. При использовании облачной телефонии в совокупности с голосовым меню клиенты потратят минимум времени для общения с компетентным сотрудником.
Сокращение процента отказов и потери клиентов
Любой бизнесмен хоть раз задумывался об улучшении сценария продаж, где их сотрудники могли допустить ошибки в обслуживании. Без сохранения каждого разговора – это довольно трудоемкий процесс.
При использовании SIP-телефонии вы в любой момент сможете прослушать и проанализировать запись разговора менеджера и понять причину отказа. Возможно, менеджер допустил какую-либо ошибку. Запись разговора поможет разобраться в данной ситуации.
Помимо прочего запись разговоров поможет:
• Повысить эффективность работы менеджеров за счет постоянного прослушивания записей разговоров
• Оперативное решение спорных и конфликтных ситуаций
• Контроль работы удаленных сотрудников. Вы получаете детализированную информацию о числе пропущенных вызовов, среднем времени разговора.
Дополнительные возможности
IP-телефония – экономически выгодный способ связи, позволяющий экономить до 70% бюджетных средств. А объединив офисы и филиалы в единую корпоративную сеть, вы получаете возможность бесплатно общаться с коллегами из других регионов.
Подключение облачной телефонии занимает не более 15 минут. Вам не требуется ждать специалистов для прокладки телефонных линий и подключения дополнительного оборудования. Все необходимое программное обеспечение размещается на сервере провайдера.