Ваш город Москва?

14 февраля 2017

Новый сервис Callback от MTT: обзор возможностей

Сервис отлично способствует главному катализатору продаж – диалогу. Именно диалог максимально влияет на рост продаж и повышение лояльности. По данным агентства InSales:

  • 75 % всех сделок в интернете заключается при личной беседе продавца и покупателя
  • 37 % отказов в ходе диалога приводят к возврату покупателя в течение 4 часов
  • 61 % заказчиков становятся постоянными клиентами благодаря личному общению с представителем компании
  • 94 % пользователей интернета высоко оценивают возможность личного контакта с бизнесом.

Внедрение сервиса Callback на страницу любого интернет-магазина повышает её конверсию в среднем на 30 %.

При этом цена одной минуты диалога менеджера с клиентом составляет всего 2 рубля.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.