Ваш город Москва?

14 января 2019

Номер 8804 для исходящих звонков: преимущества и нюансы

С США он был очень популярен в 80-х гг. прошлого века, а в Россию пришел относительно недавно. Но в какой-то момент стал пользоваться бешеной популярностью, и комбинации стали понемногу заканчиваться. Появилась необходимость в расширении линейки «бесплатного» номера.

Другой формат

Так появился телефон 8 804. Он работает в привычном режиме, но с одной особенностью: с него можно звонить. Например, использовать в call-центре для «холодных звонков». Или общаться с партнерами. Принимать входящие от клиентов, самостоятельно звонить поставщикам с того же телефона.

Бесплатные входящие

Потенциальному клиенту ничего не стоит поговорить с представителем компании, ведь оплачивает связь абонент. Экономия денег покупателей на такой мелочи подкупает. Поэтому они готовы звонить часто, в больших количествах и не задумываясь.

Объем вызовов вырастает в среднем на 30%. Звонят со всей России. Почему? Потому что это бесплатно. Можно задать сколько угодно вопросов, полностью развеять все сомнения перед серьезной покупкой. Но конверсия сильно зависит от действий менеджера – старайтесь обучать перспективных и отказываться от ленивых (запись разговоров поможет оценить работника лично).

Подключение номера 8 804 стоит всего 1 руб.! Абонентская плата по тарифу составит 1 200 руб./мес. За эти деньги Вы получите:

  • виртуальный номер
  • 300 бесплатных минут
  • 2 рабочих места
  • 2 SIM-карты
  • 2 web-виджета

Все стандартные преимущества, и немного больше

Он включает все приятные особенности виртуального номера:

  • Многоканальность. До 100 входящих одновременно за 1 секунду. Неактивные каналы можно закрывать, или резервировать их для внутреннего общения. Назначайте сотрудникам внутренние номера и общайтесь бесплатно!
  • IVR-меню и голосовая почта. Это одновременно визитка, система навигации и способ обратной связи. Оповещайте клиентов о специальных предложениях, акциях и сезонных скидках.
  • Запись разговоров. Поможет держать менеджеров под контролем, быстро разрешать конфликты, обучать новичков.
  • Простая настройка. Разобраться с личным кабинетом поможет короткая видео-инструкция. Наладить работу телефонии можно за несколько минут – для этого не нужно иметь специальные знания.
  • Работает везде, где есть интернет. Больше ничего не нужно: все «железо» находится у оператора, техническое обслуживание АТС полностью его забота.

Хотите попробовать бизнес-инструменты МТТ в деле? Оставьте заявку на 7 дней бесплатного тест-драйва!

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.