Но нам есть что предложить фирмам и владельцам бизнесов любого размера. Специально для Вас мы разработали комплексные Решения. Хотите проверить качество интернет телефонии? Закажите бесплатный недельный тест-драйв!
Федеральный номер в бизнесе
Номера 8 800 или 8 804 называются федеральными, потому что житель любого города России может позвонить на него бесплатно. Где бы Вы не были, клиент всегда рядом. Номер не привязывается к конкретному адресу. Специальные SIM-карты МТТ позволяют вести дела практически в любом месте прямо со смартфона.
Подключение IP телефонии и назначение номера занимает не больше 30 минут. Приступайте к работе в первый день, не теряя ни минуты драгоценного рабочего времени. Низкий порог вхождения делает интернет телефонию привлекательной для начинающего бизнеса.
Рано или поздно, бизнес сталкивается с новыми вызовами. Ему становится тесно в привычных рамках. Тогда приходит время развиваться и расширять телефонную сеть. Вы готовы к быстрому росту? В виртуальной АТС подключение дополнительного номера занимает несколько минут. За день можно создать целый департамент!
Кто уже использует 8 800 и 8 804:
• страховые компании
• банки и финансовые организации
• интернет-магазины
• отделы продаж
• штабы социологических исследований
Это далеко не полный перечень. Сегодня федеральный номер доступен всем, а не только крупным компаниям с неисчерпаемыми бюджетами.
Бесплатно для клиента – дешево для абонента
Есть ошибочное мнение, что федеральный номер приведет компанию к разорению. Наши тарифы не позволят Вам утонуть в пучине долгов – звонок из Москвы обходится всего в 92 копейки за минуту. Это дешевле, чем мобильная связь по межгороду.
Ваши затраты на связь покроются повышением продаж. Чем больше звонков – тем больше сделок. А звонков будет много, минимум на 25% больше.
Технические возможности:
• IVR (голосовое меню). Поприветствует клиента, коротко расскажет об акциях и предложит самостоятельно связаться с нужным департаментом.
• Многоканальность. До 100 активных каналов, если операторы заняты и не могут ответить на вызов, то он переводится в очередь.
• Умная очередь. Переадресация выполняется по заранее прописанным сценариям.
• Интеграция с CRM. Подключите базу данных, чтобы создавать персональные карточки клиентов.
• Запись разговоров. Ее можно использовать как инструмент контроля и пособие для обучения методом case-study.