Ваш город Москва?

13 ноября 2018

Может ли физлицо купить номер 8-800?


Но нам есть что предложить фирмам и владельцам бизнесов любого размера. Специально для Вас мы разработали комплексные Решения. Хотите проверить качество интернет телефонии? Закажите бесплатный недельный тест-драйв!


Федеральный номер в бизнесе

Номера 8 800 или 8 804 называются федеральными, потому что житель любого города России может позвонить на него бесплатно. Где бы Вы не были, клиент всегда рядом. Номер не привязывается к конкретному адресу. Специальные SIM-карты МТТ позволяют вести дела практически в любом месте прямо со смартфона.

Подключение IP телефонии и назначение номера занимает не больше 30 минут. Приступайте к работе в первый день, не теряя ни минуты драгоценного рабочего времени. Низкий порог вхождения делает интернет телефонию привлекательной для начинающего бизнеса.

Рано или поздно, бизнес сталкивается с новыми вызовами. Ему становится тесно в привычных рамках. Тогда приходит время развиваться и расширять телефонную сеть. Вы готовы к быстрому росту? В виртуальной АТС подключение дополнительного номера занимает несколько минут. За день можно создать целый департамент!


Кто уже использует 8 800 и 8 804:

• страховые компании
• банки и финансовые организации
• интернет-магазины
• отделы продаж
• штабы социологических исследований

Это далеко не полный перечень. Сегодня федеральный номер доступен всем, а не только крупным компаниям с неисчерпаемыми бюджетами.


Бесплатно для клиента – дешево для абонента

Есть ошибочное мнение, что федеральный номер приведет компанию к разорению. Наши тарифы не позволят Вам утонуть в пучине долгов – звонок из Москвы обходится всего в 92 копейки за минуту. Это дешевле, чем мобильная связь по межгороду.

Ваши затраты на связь покроются повышением продаж. Чем больше звонков – тем больше сделок. А звонков будет много, минимум на 25% больше.


Технические возможности:

• IVR (голосовое меню). Поприветствует клиента, коротко расскажет об акциях и предложит самостоятельно связаться с нужным департаментом.
• Многоканальность. До 100 активных каналов, если операторы заняты и не могут ответить на вызов, то он переводится в очередь.
• Умная очередь. Переадресация выполняется по заранее прописанным сценариям.
• Интеграция с CRM. Подключите базу данных, чтобы создавать персональные карточки клиентов.
• Запись разговоров. Ее можно использовать как инструмент контроля и пособие для обучения методом case-study.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.