Преимущества виртуального номера
• Многоканальность. Принимает 100 вызовов одновременно, остальные переходят в неограниченную клиентскую очередь, где ожидают ответ оператора.
• IVR-меню. Самостоятельная навигация в структуре компании, может использоваться как голосовое приветствие.
• Добавочные номера. Каждому сотруднику можно назначить короткую комбинацию цифр для быстрого набора.
• Подключение за 15 минут. Столько времени занимает введение нового сотрудника в готовую архитектуру телефонии.
• Web-виджеты. Онлайн-помощник и callback вовлекают посетителей сайта в активное действие.
Бесплатная корпоративная связь в разных городах
Каждый виртуальный номер – многоканальный. Часть из них резервируется для внутреннего общения внутри компании. Оператор не взимает плату за это, эти минуты не тарифицируются, даже когда сотрудники физически находятся в разных местах.
Эта особенность открывает большие перспективы для удаленной работы. Можно плотнее общаться с коллегами, где бы они не находились. SIP телефония включает инструменты контроля:
• Запись разговора. Прослушать их можно в любое время, чтобы понять, как сотрудник справляется с общением.
• Журнал звонков. Он включает время вызова, его статус, длительность, кто принял. Здесь отображаются все пропущенные, в какое время они поступили. Соотнесите данные с рабочим графиком менеджеров, чтобы понять кто лучше справляется со своими обязанностями.
Личный кабинет абонента
Для знакомства с интерфейсом мы создали короткий видеоролик. Он покажет:
• Где найти настройки рабочего места.
• Где хранятся записи разговоров.
• Как подключить дополнительные функции.
• Как найти журнал звонков.
Зайти в кабинет можно с сайта или официального приложения МТТ.Бизнес (доступно на iOS и Android). Стать абонентом МТТ можно за 3 шага:
1. Оставить заявку.
2. Познакомиться с персональным менеджером и получить доступ к личному кабинету.
3. Подписать договор.
Протестировать телефонию можно бесплатно. Подключите 7-дневный тест-драйв, чтобы лично проверить качество связи.