С одной стороны, ситуация несущественная, с другой это масштабная проблема. Представьте, клиент звонит салон меха и интересуется скидками на шубы из натурального меха, а попадает в общество защиты животных.
Виртуальные номера, предлагаемые ОАО «МТТ», ранее не использовались. Номера, которые принадлежали какой-либо фирме, поступают в продажу спустя 3 – 6 месяцев после отключения. Поэтому абонентам не стоит беспокоиться о появлении нецелевых звонков, которые мешают работе с потребителями.
Клиент может набрать некорректный номер и попасть совсем в другую компанию. Оптимальным вариантом решения проблемы будет голосовое меню, которое автоматически проинформирует клиента об услугах компании и поможет самостоятельно связаться с менеджером, набрав специальную команду в тоновом режиме. Голосовое меню упрощает обработку вызовов и формирует имидж солидной компании.
Бывает, клиент звонит в компанию, не зная ее сферу деятельности. И после диалога с менеджером решает, что вы не оказываете нужных услуг. Существует несколько выходов решения проблемы:
• Актуальная и полная информация о деятельности компании в публичных источниках
• Анализ нецелевых обращений, в результате которого абонент может стать потенциальным клиентом
• Многоуровневая система обработки вызовов: звонок сначала обрабатывается оператором либо голосовым меню, после чего поступает ответственному специалисту в соответствии с тематикой обращения.
Подключив виртуальный номер от ОАО «МТТ» и используя его функциональные особенности, вы уменьшите число нецелевых звонков и повысите эффективность бизнеса.