ОАО «МТТ» предлагает пользователям подключение виртуальной АТС с широкими функциональными возможностями. Вы сократите число пропущенных вызовов, важная информация будет записана, при этом нагрузка на сотрудника снизится. Один из эффективных инструментов для работы с входящими звонками – голосовая почта.
Что такое голосовая почта?
Голосовая почта – услуга, предназначенная для записи и хранения аудио сообщений. Клиенты, позвонившие в нерабочее время, смогут оставить голосовое сообщение. Это обеспечивает круглосуточную связь потребителей с компанией и непрерывное получение информации.
Для чего нужна голосовая почта:
• Сбор отзывов клиентов. Учитывать мнение заказчиков – путь успешного развития бизнеса. Претензии и пожелания клиентов помогут улучшить работу фирмы и уровень обслуживания. Если клиент заинтересован в сотрудничестве с компанией и проявляет активность, такую возможность нельзя упускать. Голосовая почта – оптимальный вариант для обратной связи с клиентами.
• Получение коммерческих предложений. Компании непрерывно получают различные предложения, большинство которых – спам. Некоторые предложения могут оказаться интересными для анализа ситуации и получения преимуществ на рынке. С помощью голосовой почты вы снизите нагрузку на телефонную линию и не упустите выгодные предложения.
• Обработка звонков в нерабочее время. Звонки клиентов, поступающие в нерабочее время, выходные и праздничные дни нельзя игнорировать. Клиент попросту обратится к конкурентам. Голосовая почта в сочетании с голосовым меню поможет принять все входящие обращения.
• Хранение и передача сообщений ответственному специалисту. Клиенты могут позвонить, когда менеджера нет на месте, будь то командировка, отпуск, совещание, обеденный перерыв. Голосовая почта сохранит обращение и переадресует его нужному сотруднику.
Функциональные возможности виртуальной АТС разнообразны. Голосовая почта, используемая в сочетании с другими инструментами, поможет повысить эффективность обработки звонков и принесет немало пользы бизнесу.