Ваш город Москва?

27 июня 2017

Как перейти на новый номер, не теряя клиентов: полезные советы

В любом случае, единственное, что тормозит – это вероятность потерять клиентов. Если переход совершить неправильно, то велика вероятность того, что часть клиентов будет потеряна безвозвратно.

Процесс перехода

Необходимо сразу оговориться – полный процесс перехода занимает пять месяцев, по окончанию которых Вы можете забыть о старом телефонном номере.

  1. На первом этапе, как только номер подключен, следует исправить информацию о нем на всех информационных площадках и проинформировать своих клиентов об изменениях. Все исходящие звонки должны совершаться с нового номера, для входящих –старый, с использованием инструмента переадресации. Первый этап завершается изучением статистики звонков.
  2. На втором этапе ведется активная работа с клиентами, использующими старый номер. Достаточными мерами будет личное информирование при обращении, а также использование СМС и email-рассылки. По окончанию этапа, как правило, остаются клиенты, упорно использующие старый телефон.
  3. На третий месяц нужно установить голосовое меню, с дополнительным информированием клиента. При личных обращениях также стоит попросить обращаться на новый номер компании. Нужно провести анализ статистики и лично обратиться к «проблемным» клиентам.
  4. Если трех этапов оказалось недостаточно для полноценного перехода, то необходимо воспользоваться четвертым этапом. Отключается голосовое меню, остается только информирование об изменении и просьба перезвонить по указанному номеру. После неудавшегося звонка желательно отправить клиенту СМС-уведомление о том, как он может связаться с компанией.
  5. Пятый месяц – неактивный этап, это время, когда еще стоит немного «подержать» номер до его полного отключения.

Длительность мер и переадресация

Старый номер хоть и остается действующим некоторое время, но всю информацию о нем на любых носителях нужно убрать как можно скорее. Переход будет осуществляться значительно легче, если Вы не использовали телефон в серьезных рекламных кампаниях. Длительность функционирования номера рекомендуется поддерживать на протяжении 3-6 месяцев.Все процедуры, описанные выше, рекомендуется проводить при переходе с любого телефона.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.