Ваш город Москва?

25 июля 2016

Как позвонить через VoIP: простые инструкции

Наверняка всем знакома классическая схема междугородных вызовов по России через «8». Использование IP-телефонии не только поможет экономить на звонках по всему миру, но и избавит от необходимости совершать вызов через восьмерку. ОАО МТТ использует международный формат набора номера, используемый в большинстве стран мира.

Единый формат набора номера в IP-телефонии выглядит следующим образом: (код страны)(код города)(номер абонента).

Рассмотрим схему набора номера в междугороднем формате на примере вызова на городской московский номер. Независимо от того, из какого города осуществляется вызов, для звонка в Москву необходимо набрать комбинацию вида 749х-ххх-хх-хх, где 7 — единый код России, 495 или 499 — код городских номеров.

Для звонка на мобильный телефон схема набора выглядит следующим образом: 79хх-ххх-хх-хх и действует для всех операторов мобильной связи.

Единый формат

Из какой бы точки мира не совершался вызов – система не может отследить их местонахождение. Вызываете ли вы абонента, находясь в зарубежной командировке, или звоните из родного города – стоимость исходящего вызова будет тарифицироваться в зависимости от направления вызова. В связи с этим для совершения звонков на любые номера необходимо набирать номер в едином формате. При наборе короткого городского номера без указания кода страны и города, то услышите сообщение о несоответствии номера единому формату. За звонки на ошибочно набранные номера оплата не взимается.

Если вы попытаетесь совершить междугородный звонок через восьмерку – система переадресует вызов в зону «Восточная Азия и её специальные службы», поскольку код страны «8» принадлежит Азии. Коды стран соответствуют географическим зонам.

Единственное отличие IP-вызовов от звонков, совершаемых с традиционных аппаратов, заключается в непривычном наборе номера. В остальном же это обычный, просто более современный и высококачественный способ связи с помощью сети Интернет.

Плюсы IP-телефонии

IP-телефония имеет массу преимуществ по сравнению с обычной городской связью. Рассмотрим основные плюсы:

  • Экономия. Сокращение расходов на связь в результате внедрения IP-телефонии может составлять до 90%. Во-первых, это достигается благодаря:
    • Бесплатным звонкам внутри сети (например, между сотрудниками).
    • Дешевым звонкам в другие города, регионы и страны.

Ни одна телефонная сеть не предоставит вам тарифы выгоднее, чем провайдер IP-телефонии.

Во-вторых, при использовании IP-телефонии вы не нуждаетесь в покупке телефонных аппаратов для всех сотрудников, прокладке кабелей, обустройства серверной, обслуживании оборудования и его ремонте в случае неисправностей и так далее. В большинстве случаев вам понадобится лишь компьютер, гарнитура и интернет.

  • Масштабирование. IP-телефония позволяет оперативно подключать и исключать новые телефонные линии без ограничений – на это потребуется буквально пара минут. Вы можете выстраивать офисную структуру независимо от масштабов бизнеса, что особенно актуально для сетей филиалов и крупных компаний, а также подключать виртуальные номера любых регионов и даже стран.
  • Функциональность. Возможности IP-телефонии не ограничиваются одним только осуществлением и приемом звонков. Вы можете:
    • Настроить интеграцию телефонии с CRM-системой. Это заметно упростит работу сотрудников и позволит взаимодействовать с клиентами на более высоком уровне
    • Анализировать эффективность рекламы. Для разных рекламных каналов можно настраивать разные номера – это позволит отследить, какой из них приносит больше заявок
    • Распределять звонки между сотрудниками. IP-телефония позволяет учитывать загруженность операторов и при необходимости переключать клиентов на других специалистов (что, в свою очередь, позволит обработать все вызовы и не пропустить ни одного звонка)
    • Проводить совещания в формате видеоконференций между сотрудниками, независимо от места их нахождения (например, в командировках)
    • Анализировать работу сотрудников, использовать голосовых информаторов (IVR) и многое другое.
  • Высокое качество связи. Современные технологии позволяют снизить искажение, задержки и пропадание голоса во время звонка.

Аналитика

Какие устройства нужны

Для звонков по IP-телефонии вы можете использовать следующие виды устройств:

  • VoIP-телефоны. Специальное устройство с поддержкой SIP, подключаемое напрямую к сети. Внешне ничем не отличается от обычного телефонного аппарата. Бывают:
    • По типу подключения к сети – проводные и беспроводные (Wi-Fi).
    • По типу трубки – с проводной трубкой и с радиотрубкой.
  • Аналоговые телефоны, подключаемые через VoIP-шлюз. Обычные телефонные аппараты, подключенные к IP-сети через специальное устройство.
  • Софтфоны. Программные телефоны (телефоны без физического корпуса с платами), устанавливаемые на компьютеры сотрудников. Для связи с абонентом пользователь должен использовать отдельную гарнитуру.
  • Смартфоны с FMC сим-картами. Более изящное решение, чем обычная переадресация на мобильный телефон – ваш смартфон превращается в полноценный офисный телефон со всеми функциями (звонки по коротким номерам, запись разговоров и прочее).

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.