Ваш город Москва?

7 марта 2017

Готовые коммуникационные решения для интернет-бизнеса от MTT

Около 20 млн. россиян посещают интернет-магазины и только 7 млн. что-либо приобретают. Для бизнесменов актуален вопрос: как увеличить конверсию сайта? Оптимальный вариант – повысить уровень обслуживания клиентов, предоставив комфортные и выгодные условия сотрудничества.


ОАО «МТТ» предлагает готовое решение для интернет-магазинов – подключение IP-телефонии с виртуальной АТС. Это обеспечит абонента качественной связью и рядом специальных функций для оперативной и эффективной обработки вызовов.

Возможности виртуальной АТС

Обратившись в ОАО «МТТ», вы получаете:

• Многоканальный номер с возможностью переадресации вызовов на мобильные и городские номера сотрудников.Вы сократите число пропущенных вызовов и увеличите число заказов. Телефон не бывает занят, клиенты дозвонятся до компании с первого раза. Для подключения не требуются телефонные линии и дорогостоящее оборудование. Все программное обеспечение разворачивается на сервере провайдера. Вам нужен лишь доступ к сети интернет.

• Голосовое меню (IVR) с функцией голосового приветствия – ваш виртуальный секретарь и первое, с чем сталкиваются потенциальные клиенты, обратившись в компанию. Услуга поможет поддержать имидж солидной, клиентоориентированной компании. При звонке абонент не услышит длинные гудки или сигнал «занято», а сразу сможет получить необходимую информацию или пообщаться с менеджером.

• Запись телефонных разговоров поможет повысить компетентность сотрудников и уровень обслуживания клиентов. Вы получите фактическую картину диалога менеджера с клиентом и сможете оперативно решить возникающие спорные или конфликтные ситуации.

• Детализация вызовов - подробные статистические отчеты по всем звонкам поможет оценить нагрузку и эффективность работы каждого оператора. А вы сможете эффективно распределить звонки, опираясь на статистические данные.

• Реализация функции «Звонок с сайта». Callback позволит посетителям сайта связаться бесплатно с менеджером компании из окна браузера. Это обеспечит приток клиентов и повысит конверсию с сайта.

Плюсы использования IP-телефонии

Вы можете подключить красивый, запоминающийся номер с кодом одного из городов России или федеральным кодом 8 800. Контактный номер телефона – «лицо» вашего интернет-магазина. А виртуальный номер не имеет географической привязки и сохранится за компанией при переезде.


Подключив IP-телефонию от ОАО «МТТ», вы расширите клиентскую базу, сможете повысить компетентность сотрудников и качество обслуживания клиентов. При этом лояльность и доверие к компании будет расти день за днем.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.