Ваш город Москва?

11 февраля 2019

Городской номер в офис: плюсы и минусы

Плюсы

• Многоканальный. Вы теряете часть клиентов просто потому, что не снимаете трубку вовремя. Виртуальный городской номер решает эту проблему – 100 активных каналов связи для входящих и исходящих. Сотню вызовов можно принять меньше чем за минуту, а если операторы заняты звонок перейдет в очередь.

• Гибкая настройка переадресации. Настройте сценарий переадресации: вызов может идти сразу на все устройства, поступать по очереди или отправляться к отдельному телефону.

• Голосовое меню (IVR) позволяет клиентам самостоятельно соединяться с нужными отделами компании. Его также можно использовать для обычного приветствия или информирования об акциях и скидках. Важно создать правильную структуру: слишком сложная будет путать клиента, отпугивать его. Кроме того, тарификация звонка начинается с первых секунд воспроизведения меню, а значит придется платить за лишнее время.

• Быстрое расширение. Подключить нового сотрудника можно за несколько минут – столько времени занимает создание рабочего места. Все настройки доступны на сайте в личном кабинете абонента.

• Низкая цена. Не нужно покупать мини-АТС, тратить деньги на проводку кабеля, нанимать специалиста. Вы оплачиваете только абонентскую плату и интернет.

Минусы

• Требует стабильный интернет. Желательно выделить отдельный канал или вообще не использовать Wi-Fi соединение. Это требование обусловлено не скоростью передачи данных, а важностью обеспечить непрерывный поток. В маленьких компаниях на пару устройств хватит даже мобильного 3G, но, если сигнал нестабильный, звук начнет пропадать, запаздывать, может появиться эхо.

• Перебои с электропитанием могут парализовать работу офиса. Но в больших городах не так часто случаются проблемы на подстанции, чтобы это стало действительно крупной проблемой.

В чем помогает прямой городской номер

Не платить за лишние звонки

В сравнении городского номера и 8 800 начинающие предприниматели часто выбирают последний. В погоне за потоком клиентов ускользает важная деталь – не каждый позвонивший купит у Вас что-то. А Вы заплатите за общение в любом случае.

Если Ваш бизнес только начал развиваться и работает в рамках одного региона/города – не спешите брать на себя лишнюю нагрузку. Не привлекайте звонки из других областей, если не уверены в выгоде.

Локализовать бизнес

С помощью МТТ Вы сразу обозначите свое присутствие на местном рынке одного из 89 городов России. Подключите номер 495 или 499 для Москвы, даже если находитесь в другом месте. Вы можете выбрать несколько категорий номеров: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и эксклюзивный.

Готовы к круглосуточной работе? Принимайте звонки в любое время, даже если никого нет в офисе. В личном кабинете можно настроить переадресацию на любой доступный телефон. Вы ничего не пропустите, если пропустите вызов в ночное время. Просто не забудьте с утра проверить голосовую почту. Возможно, там есть несколько сообщений от опоздавших клиентов.

Больше экономить на общении

Звоните с московского городского номера за 99 коп/мин на любых операторов. Вы не запутаетесь в счетах, для оплаты услуг нужен один платеж по единому лицевому счету.

Все Пакеты для бизнеса в Решениях МТТ включают 2 веб-виджета: онлайн-консультант и callback. Коммуникация с клиентом идет даже в отсутствие «живого» общения. Форма обратной связи разрабатывается с учетом пожеланий заказчика, фирменного цвета и особенностей сайта.

Как подключить?

1. Оставьте заявку на сайте или по телефону.
2. Дождитесь звонка менеджера и узнайте все о тарифах.
3. Подпишите договор в личном кабинете.

Попробуйте возможности IP телефонии бесплатно! Оставьте заявку на 7-дневный тест-драйв.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.