Ваш город Москва?

25 мая 2017

Дополнительные виртуальные услуги для успеха вашего бизнеса

Интернет-телефония позволяет экономить на звонках, а дополнительные возможности сделают общение качественным и комфортным.
Дополнительные виртуальные услуги – пакет опций, используя которые вы сможете пользоваться услугами связи максимально эффективно. Данные опции предоставляются при подключении виртуального номера от ОАО «МТТ».

Виртуальные сервисы от «МТТ»

Функциональные возможности виртуального номера поможет сформировать имидж солидной компании, расширить клиентскую базу и вывести бизнес на новый качественный уровень.

• Переадресация вызовов
Для приема звонков в любой точке земного шара настройте схему переадресации на мобильные или городские телефоны сотрудников. Ваша компания находится в Москве, а сами вы с Уфы? Просто внесите необходимые настройки и обрабатывайте вызовы клиентов независимо от фактического местонахождения.

• Голосовое меню (IVR)
Сервис, который позволяет клиентам самостоятельно получить информацию или соединиться с необходимым менеджером. Перемещение по разделам меню происходит путем набора специальных команд в тоновом режиме.
Наиболее полезна услуга для крупных корпораций. Клиентам не приходится «висеть» на линии, ожидая ответа секретаря для последующего соединения с ответственным сотрудником.

• Запись разговоров
Позволяет контролировать общение менеджера с клиентами, выявлять и оперативно устранять возможные ошибки и повышать качество обслуживания.
Например, менеджеры туристических агентств не только оказывают консультации, но и оформляют заказы. Снизить вероятность ошибок поможет запись телефонных разговоров.

• Детализация вызовов
Мониторинг всех звонков с виртуального номера и формирование наглядных статистических отчетов позволят узнать в какой отдел обращались чаще всего, с какого региона и быть в курсе текущих расходов.

• Звонок с сайта (Callback)
Вы владелец интернет-магазина? Виджет позволяет клиентам связаться с менеджером компании бесплатно и уточнить все детали. При клике на кнопку система автоматически соединяет клиента и оператора. Потенциальные клиентов получают оперативное и качественное, а вы повысите имидж фирмы.

• Голосовая почта
Услуга, позволяющая клиентам, позвонившим в нерабочее время, оставить голосовое сообщение. Голосовая почта поможет в развитии компании. Не можете ответить на звонок? Голосовая почта сделает это за вас! После прослушивания сообщения, вы можете сразу же перезвонить потенциальным клиентам.

• Черный список
В компанию звонят конкуренты чтобы узнать тарифы на доставку или другую конфиденциальную информацию? Внесите их номера в черный список и забудьте о нежелательных звонках.

• Конференц-связь
Вы владелец крупной фирмы с развитой филиальной сетью? Конференц-связь поможет проводить совещания одновременно со всеми сотрудниками независимо от их местонахождения.

Для бизнеса налаживание связи с клиентами и партнерами – одна из главных задач. Подключение виртуального номера – оптимальный вариант, способствующий снижению затрат и повышению качества и эффективности деловых коммуникаций.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.