Ваш город Москва?

14 декабря 2018

Дополнительные номера в облачной АТС: оптимизация работы и обслуживания

В некоторых IVR звонящему предлагают набрать внутренний номер нужного сотрудника. Тогда клиенту не придется долго ждать на линии и постоянно объяснять проблему новому оператору, пока ему не подберут нужного специалиста.

Аудиозапись в голосовом меню можно менять. Тогда IVR станет еще одним способом информирования, останется только записать сообщение с подробностями акций и специальных предложений.

Быстрая переадресация проходит без секретаря, исключает человеческий фактор. Не возникнет никакой путаницы, «беготни» по отделам и долгих ожиданий перевода звонка.

IVR-меню с добавочным номером

Их присваивают как целым отделам, так и отдельным менеджерам. Клиент может самостоятельно выбрать с кем он хочет говорить и ввести добавочный номер.

Чтобы не терять звонки еще до общения с оператором, нужно правильно создать голосовое меню:

  • Понятное лаконичное приветствие короче 10 секунд.
  • Не ставить рекламу в режим ожидания. Крупные компании обходятся классической музыкой, или уникальными ненавязчивыми мелодиями.
  • Простая структура (чем проще – тем лучше).
  • Подключение резервного номера секретаря, или общей операторской линии. Если его не будет, то запись будет повторяться циклично, пока звонок не прервется. Но только в том случае, когда клиент не захочет набирать добавочный номер.

В каких случаях используется

  • Выделить отдельный номер бухгалтеру. Тогда звонки по вопросам взаимных финансовых расчетов будут попадать сразу по адресу, минуя секретарей. Это экономит время и нервы Ваших партнеров.
  • Спрятать личный телефон менеджера. Мы считаем, что смешивать работу с личным не стоит. Номер исключается из цепочки переадресации, заменяется добавочным.
  • Назначить персональных менеджеров для важных клиентов. Согласно принципу Парето, только 20% покупателей приносит 80% всех денег. Закрепите менеджеров за самыми важными клиентами, чтобы быть на связи 24/7.
  • Сегментировать звонки. Переадресация становится проще, не перегружает работу офиса.

Облачная АТС и грамотно настроенный IVR автоматизируют работу со звонками, снижают количество пропущенных вызовов, снимают часть рутины с операторов.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.