Ваш город Москва?

15 января 2019

Что такое очередь звонков

Пропущенный вызов = упущенная прибыль

Эта логическая связка работает просто. Есть две причины, почему это происходит так:

  • Компания теряет рекламные деньги.
  • Возможная сделка не состоится.

В первом случае, фирма «сливает» рекламный бюджет на лиды, но часть из них теряется на этапе общения по телефону из-за нелепого случая – занятой линии или сознательного игнорирования. Посчитайте сколько рекламных денег потеряли в прошлом месяце, просто изучив статистику по пропущенным.

Во втором случае, компания недополучает выручку из-за несостоявшейся сделки. При высокой конверсии ее доля может достигать 10%, то есть составлять довольно большую долю. Эти деньги упущены по ошибке или сознательно.

Что такое очередь

Система принимает входящие звонки, включает IVR и переводит в очередь. Она удерживает человека на линии, не дает ему сбросить вызов даже в моменты предельной нагрузки штата. С ее помощью крупные компании обрабатывают тысячи звонков в день.

Клиенты перестают срываться по причине занятой линии, спокойно ожидают пока освободится оператор. Можно скрасить ожидание ненавязчивой фоновой мелодией – отлично подходит классическая музыка. Ни в коем случае не включайте рекламу в это время. Терпение может лопнуть, вместе с доверием к бренду, а это большие потери («сарафанное радио» может нанести серьезный урон).

Возможности

  • Не копить пропущенные. Удерживает клиента даже в моменты пиковой нагрузки на сеть.
  • Настройка голосовых уведомлений: сообщения об изменении позиции в очереди, озвучка приблизительного времени ответа оператора и так далее.
  • Выбор сценария.
  • Загрузка собственных аудиофайлов для уведомлений.
  • Нет лимита на число абонентов в очереди. Сколько бы человек не оказались в ожидании, ни одного система не сбросит самостоятельно.

Сценарии

  • Вызов поступает всем операторам одновременно.
  • Переходит тому сотруднику, который принял меньше звонков.
  • Адресуется работнику, который дольше не разговаривал по телефону.
  • Распределение звонков рандомно, в случайном порядке.
  • Вызов проходит поступательно от оператора к оператору.

Очередь работает на базе виртуальной АТС. Для корректной работы телефонии достаточно даже мобильного 3G, при единственном условии: этот канал должен быть целиком выделен под общение. По этой причине рекомендуем не использовать офисный Wi-Fi.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.