Ваш город Москва?

14 декабря 2018

Создайте call-центр с минимальными затратами: опыт и решения

Вам понадобится собственный call-центр, если:

  • Вы принимаете, или планируете принимать много звонков.
  • Продажи проходят с сайта или телефона.
  • Запускаете службу техподдержки.

Получить готовую телефонию для этих задач можно за один день, без покупки оборудования. Подключение виртуальной АТС подразумевает наличие стабильного интернета, потому что это основной канал связи. Удаленное оборудование обслуживается оператором, поэтому вероятность внезапных технических неисправностей резко снижается.

Почему IP телефония

Интернет-телефония дает несколько важных преимуществ:

  • Бизнес не привязывается к конкретному месту, Вы можете менять офис с сохранением номера.
  • Бесплатная корпоративная связь.
  • Интеграция с CRM. Вы сможете вести собственную клиентскую базу, сохраняя данные о покупках и договоренностях, создавать уникальные предложения для постоянных покупателей.
  • Подключение выездных и удаленных сотрудников к единой сети. SIM-карты МТТ работают даже без интернета, отображаются в общей статистике.
  • Включает набор полезных сервисов: IVR-меню, голосовая почта, запись разговоров, аналитика и т.д.

Оснащение отдела продаж

Комплексные Решения МТТ помогут оснастить отдел продаж серьезными инструментами для работы с клиентами. В них входят городские и федеральные номера, готовые рабочие места, SIM-карты, веб-виджеты для интеграции сайта.

Пакет «Офис продаж 2.0», кроме уже названного, включает 700 бесплатных минут. Подключение Решения стоит всего 2 500 руб. Все инструменты Вы можете проверить в деле бесплатно! Оставьте заявку на 7-дневный тест-драйв.

Круглосуточная служба технической поддержки

Многоканальные номера позволят принимать звонки непрерывно, даже если за день их поступает несколько тысяч. У каждого номера есть до 100 активных каналов. Даже если все операторы заняты, клиент будет удерживаться на линии, пока сам не положит трубку.

В Ваших силах сделать так, чтобы у него не возникло мысли бежать. Нахождение в очереди можно сделать приятнее, если пообещать приятный подарок в знак извинения за долгое ожидание. Или, предложить клиенту вызов – «если мы не ответим через 25 секунд, переведем 200 рублей на счет мобильного». Поверьте, ожидание пройдет намного приятнее.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.