ОАО «МТТ» не только организовывает call-центры с минимальными затратами, но и оказывает компетентную техническую поддержку при возникновении трудностей.
• Автоматический набор номера поможет увеличить эффективность работы сотрудников. Функция наиболее полезна в сфере телемаркетинга.
• Автодозвон поможет сократить время на обзвон клиентов.
Если основную часть бизнеса составляют входящие вызовы, набор полезных функций в разы больше:
• Голосовое меню – автосекретарь, с помощью которого обрабатывается до 70% входящих вызовов без участия оператора
• Переадресация вызовов – автоматическая передача звонка на номер свободного оператора, благодаря чему компания всегда остаётся на связи.
• Детализация вызовов – подробный статистический отчет по количеству звонков их продолжительности и стоимости. Поможет оценить нагрузку на отдельного оператора или отдел.
• Запись разговоров поможет повысить уровень работы сотрудников и качество обслуживания.
• Голосовая почта – функция заменяющая автоответчик. Клиенты, позвонившие в нерабочее время, смогут оставить голосовое сообщение.
Организовав call-центр, вы останетесь на связи круглосуточно, показывая клиентам готовность к сотрудничеству. Потребители высоко оценят возможность оперативно получить интересующую информацию независимо от места нахождения. А дополнительные функции помогут сделать работу эффективной и более прибыльной.