Важные этапы интернет-бизнеса
• Сайт магазина
• Описания товаров и услуг
• Удобная корзина
• Организация канала связи с клиентом, с обращения в компанию до заключения сделки
Не все интернет-магазины предоставляют достойный уровень обслуживания. Развитие бизнеса требует постоянного внедрения новых, эффективных инструментов увеличения прибыли. Один из них – call-центр.
Некачественная телефонная связь зачастую становится причиной потери клиентов. Не дозвонившись по причине занятой телефонной линии, клиент обратится к конкурентам. Вы теряете потенциального клиента, а соответственно и прибыль. При этом конкурент с организованным call-центром получает деньги.
Сall-центр ОАО «МТТ» - инструмент качественного и эффективного клиентского обслуживания с широким функционалом:
• Детализация вызовов – статистика по всем вызовам с виртуального номера, помогающая учитывать пропущенные звонки. Менеджер сможет перезвонить клиенту в любое удобное время.
• Распределение звонков – маршрутизация входящих вызовов между менеджерами. Если один сотрудник не может ответить на звонок, вызов обработает его коллега.
• Голосовое меню (IVR) позволяет клиенту самостоятельно получить интересующую информацию без участия оператора
• Автоматическое информирование клиентов о статусе заказа путем SMS-сообщений
• Запись телефонных разговоров для контроля работы менеджеров и оперативного решения спорных ситуаций.
Многоканальность телефонной линии позволяет вести несколько разговоров одновременно. Линия никогда не занята, и все клиенты дозвонятся до вас с первого раза. Call-центр для интернет-магазина – оптимальный вариант, помогающий опередить конкурентов и увеличить объем продаж.