Ваш город Москва?

16 февраля 2017

Call-центр для интернет-магазина: необходимость и преимущества

Важные этапы интернет-бизнеса

• Сайт магазина
• Описания товаров и услуг
• Удобная корзина
• Организация канала связи с клиентом, с обращения в компанию до заключения сделки

Не все интернет-магазины предоставляют достойный уровень обслуживания. Развитие бизнеса требует постоянного внедрения новых, эффективных инструментов увеличения прибыли. Один из них – call-центр.

Некачественная телефонная связь зачастую становится причиной потери клиентов. Не дозвонившись по причине занятой телефонной линии, клиент обратится к конкурентам. Вы теряете потенциального клиента, а соответственно и прибыль. При этом конкурент с организованным call-центром получает деньги.

Сall-центр ОАО «МТТ» - инструмент качественного и эффективного клиентского обслуживания с широким функционалом:

• Детализация вызовов – статистика по всем вызовам с виртуального номера, помогающая учитывать пропущенные звонки. Менеджер сможет перезвонить клиенту в любое удобное время.
• Распределение звонков – маршрутизация входящих вызовов между менеджерами. Если один сотрудник не может ответить на звонок, вызов обработает его коллега.
• Голосовое меню (IVR) позволяет клиенту самостоятельно получить интересующую информацию без участия оператора
• Автоматическое информирование клиентов о статусе заказа путем SMS-сообщений
Запись телефонных разговоров для контроля работы менеджеров и оперативного решения спорных ситуаций.

Многоканальность телефонной линии позволяет вести несколько разговоров одновременно. Линия никогда не занята, и все клиенты дозвонятся до вас с первого раза. Call-центр для интернет-магазина – оптимальный вариант, помогающий опередить конкурентов и увеличить объем продаж.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.