Ваш город Москва?

3 августа 2022

Организация учета звонков: что это и как это делается

Что такое журнал звонков и зачем он нужен

Журнал звонков – это система учета входящих и исходящих звонков. Она содержит подробные данные обо всех звонках вашей компании, а именно:

  • Количество принятых и пропущенных вызовов.
  • Количество исходящих вызовов (в том числе через виджеты – например, callback-виджет).
  • Средняя длительность разговора.
  • Общая продолжительность разговоров с клиентами.
  • Время ожидания клиента.
  • Статистика звонков по конкретным сотрудникам или отделам.
  • Детализация каждого звонка.
  • Запись разговоров и так далее.

Иными словами, в журнале отображается вся информация по звонкам. С ее помощью можете оценивать эффективность продвижения, качество работы сотрудников. Например, в результате расчета конверсии узнаете, кто из менеджеров лучше справляется с работой, а запись разговоров с клиентом позволит выявить ошибки в скриптах и доработать их.

Как настроить журнал звонков и работать с ним

Информация о звонках может фиксироваться в журнале звонков телефонной станции, личном кабинете провайдера IP-телефонии, в CRM-системе. Это зависит от того, как организована телефония в вашей компании, какие интеграции вы используете.

Журнал звонков может фиксировать технические характеристики звонков, их типы и статусы, источники и прочее. Например, в зависимости от используемой системы вы можете получить следующую информацию:

1. Технические характеристики звонка

  • Номер абонента – телефонный номер, с которого поступил звонок в вашу компанию.
  • Номер компании – телефонный номер, на который поступил звонок. Его важно учитывать при отслеживании звонков, например, при коллтрекинге. позволяющем определять наиболее эффективные рекламные каналы.
  • Время ожидания – временной интервал между поступлением звонка и ответом на него. Если вы используете голосовых роботов, IVR, то могут возникнуть сложности с отслеживанием этой характеристики.
  • Длительность звонка – общая продолжительность разговора с клиентом.

2. Типы звонков

В журнале звонков вы можете настроить распределение входящих вызовов по следующим категориям:

  • Уникальный звонок – первый звонок клиента в компанию. Уникальность звонка определяется по телефонному номеру, с которого совершается звонок. Например, если клиент позвонит в компанию 3-5 раз, то это будет учитываться в качестве одного уникального звонка. Некоторые сервисы позволяют изменять глубину уникальности – то есть прописывать количество дней, в течение которых звонок считается уникальным
  • Целевой звонок – звонок, продолжительность которого составляет определенный промежуток времени. Например, если его длительность составляет более 30 секунд (продолжительность можно выбирать самостоятельно)
  • Повторный звонок – звонок, совершенный одним и тем же клиентом более 1 раза
  • Обратный звонок – звонок, заказанный с callback-виджета. С его помощью клиент может оставить свой номер телефона, указать время, в которое ему будет удобно разговаривать – и менеджер компании перезвонит ему
  • Спам-звонок – звонки, помеченные как спам.

Также системы могут помечать звонки в качестве удачных или неудачных, отслеживать источники и так далее.

Журнал звонков МТТ

Журнал звонков провайдера IP-телефонии МТТ доступен всем клиентам, использующим виртуальную АТС. Для доступа к нему необходимо войти в личный кабинет и открыть «Журнал».

Журнал

С помощью журнала звонков вы получите доступ к информации о направлении вызовов, длительности соединения, датам вызовов. Вы можете сортировать данные по различным параметрам, а также настраивать различные фильтры (сотрудники, группы, номера) и отображать сведения о звонках за любой выбранный период. Аналогичные журналы предусмотрены для голосовой почты (кроме сортировки и фильтрации доступна возможность прослушивания и скачивания записей) и факса.

Подключите телефонию МТТ с расширенной статистикой Управляйте историей звонков в удобном приложении

Детализация звонков в МТТ позволяет получать все сведения о входящих и исходящих вызовах, а также пропущенных звонках. В отчете можно узнать дату и время звонка, его продолжительность, стоимость разговора, список номеров. Эта информация пригодится при решении следующих задач:

  • Анализ эффективности рекламных кампаний
  • Сбор статистики по принятым и пропущенным вызовам
  • Отслеживание входящих и исходящих вызовов по различным направлениям
  • Оценка эффективности работы отдельных сотрудников, подразделений или компании в целом.

Например, анализ количества пропущенных звонков позволит узнать, сколько потенциальных клиентов вы теряете. Каждый входящий звонок – это лид, а если он пропущен – это потерянный клиент. Другим важным показателем является время дозвона. Если клиент долго ждет ответа оператора, он становится раздражительным, снижается его лояльность к компании и уменьшаются шансы на успешное заключение сделки. Также важно оценивать длительность разговора – если она превышает ожидаемые значения, значит необходимо оптимизировать скрипты или фиксировать разговоры менеджера с потенциальным клиентом.

Информация о звонках предоставляется в личном кабинете совершенно бесплатно. При необходимости вы можете выгрузить отчет в PDF-формате и отправить его на указанную при регистрации электронную почту. Отчет содержит сведения о последних 600 вызовах за последние 60 дней. Для доступа к более полной информации необходимо обращаться в службу поддержки.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.