Как устроены программы автообзвона?
Сервис автоматического обзвона клиентов совершает исходящие вызовы и отправляет сообщения по заранее заданным сценариям. Ваши сотрудники избавляются от необходимости обзванивать клиентов в ручном режиме, поэтому могут использовать рабочее время на выполнение других не менее важных задач. Программа обзвона работает по следующему алгоритму:
- Вы составляете сценарии звонков.
- Записываете сообщения либо синтезируете речь по заранее заданному скрипту.
- Загружаете номера, устанавливаете условия автообзвона.
- Запускаете программу.
- Сервис автоматически совершает звонки, предоставляет абонентам необходимую информацию.
Гибкие настройки сервиса позволяют адаптировать его под задачи практически любого бизнеса: интернет-магазина, медицинского центра, логистической компании, юридической конторы, службы доставки и других организаций. Множество готовых сценариев упрощает настройку и запуск программы.
Как выбрать и установить автообзвон?
На рынке вы найдете много программ и сервисов для автоматического обзвона клиентской базы. Функциональные возможности автообзвона напрямую зависят от технической реализации решения. Пользователям доступны как простые программы, предназначенные для выполнения небольшого объема задач, так и интеллектуальные сервисы, способные встраиваться в бизнес-процессы, интегрироваться с другими информационными продуктами компании.
Программы автообзвона
Простые сервисы автоматического обзвона могут совершать исходящие вызовы по заданной клиентской базе, зачитывать предварительно записанный или сгенерированный по заранее созданному скрипту текст, распределять звонки внутри контакт-центра. Клиент взаимодействует с сервисом с помощью кнопок тонального набора. Алгоритм выстраивается таким образом, что при выборе определенного варианта звонок переводится на заданный отдел, и абонент попадает на нужного ему специалиста.
Недостатками простых программ являются ограниченный функционал, отсутствие аналитики, и возможностей интеграции с другими бизнес-приложениями компании.
Голосовые роботы
Совсем иначе работают голосовые роботы — сервисы на основе интеллектуальных решений. Они способны поддерживать диалог с покупателем, понимать смысл речи собеседника, правильно реагировать на его ответы. Количество веток сценариев, по которым может происходить разговор, практически не ограничено. Голосовые роботы могут определять пол и возраст собеседника, фильтровать целевую аудиторию, персонализировать предложение, поэтому способны полностью заменить несколько сотрудников контакт-центра.
Программы на основе технологии IVR
Программы автоматического обзвона, использующие технологию интерактивных голосовых ответов IVR, способны распознавать и синтезировать речь, вести диалог по заданному сценарию, вставляя в разговор предварительно записанные фразы в режиме реального времени. Основная задача таких сервисов — обзвон клиентов, распределение звонков внутри контакт-центра с учетом получаемой от собеседника информации, сбор статистики, составление аналитических отчетов.
Критериями выбора сервиса автоматического обзвона, как правило, выступают функциональные возможности, простота и удобство использования, гибкость настроек, доступная цена.
Указанным критериям полностью отвечает интеллектуальный помощник компании МТТ VoiceBox, который способен обрабатывать до двух тысяч звонков в минуту, говорит человеческим голосом, подстраивается под самые неожиданные сценарии разговора. Голосовой робот МТТ не только возьмет на себя всю массовую рассылку, но проанализирует результаты общения и предоставит их в удобном для изучения виде.
Подключение голосового помощника происходит сразу в день подачи заявки. Собрать персонального робота можно в личном кабинете на сайте МТТ. Для этого достаточно указать нужные функции и задачи вашего бизнеса.
Робот собирается из готовых функциональных блоков, таких как распознавание и синтез речи, логическая обработка информации, интеграция с CRM, переадресация. Изменение сценариев также не вызовет затруднений. Вы можете протестировать несколько вариантов, а затем выбрать наиболее подходящие вашей компании.
Возможности программы автоматического обзвона МТТ
Сервис автообзвона VoiceBox способен выполнять самые разные задачи. С помощью интеллектуального решения вы можете автоматизировать следующие рутинные процессы:
- Информирование об изменениях в работе и ассортименте компании. Поручите роботу сообщать клиентам об открытии новых филиалов, изменении графика работы, расширении ассортимента, актуальных акциях, персональных предложениях.
- Сбор информации. Проводите опросы, узнавайте мнение ваших клиентов о качестве товаров и услуг, уровне обслуживания, выявляйте слабые места, находите точки для развития и роста бизнеса.
- Напоминание и мотивация. С помощью автообзвона напоминайте клиентам о записи на прием, сообщайте об остатке средств, имеющейся задолженности, истечении срока акции, мотивируйте их на завершение покупки или написание отзыва.
- Сообщение о статусе заказа. Проявите заботу о клиентах и настройте программу для сообщения о местонахождении, сроках и времени доставки заказа. Покажите, что для вас важен не только факт продажи товара, но и комфорт покупателей.
- Персональная рассылка. Используйте голосового робота для поздравлений и личных сообщений. Ваши партнеры и заказчики будут благодарны за проявленную заботу и внимание.
Программа автоматического обзвона VoiceBox интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями, что позволяет связать алгоритм работы сервиса с действиями покупателей, например, совершать звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина», достижении минимального баланса средств, переносе времени приема и во многих других случаях. При грамотном составлении сценариев один робот сможет заменить более десяти сотрудников контакт-центра.
Преимущества VoiceBox
- Запуск автоматизированной кампании за 30 минут. Получив доступ в личный кабинет на сайте МТТ, вы сможете сразу собрать голосового робота и настроить автоматический обзвон самостоятельно без привлечения IT-специалистов.
- Автоматический обзвон до 18 000 клиентов в час. Скорость работы VoiceBox в несколько раз превосходит возможности сотрудников компании. Запуск решения позволит не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и повысить производительность труда.
- Быстрая интеграция с CRM или любой информационной системой. Голосовой робот МТТ может интегрироваться 1С, Amo, «Битрикс» и другими CRM-системами. Вам не придется загружать базу абонентов вручную. Автоматический помощник самостоятельно выгрузит все номера для автообзвона по заданному сценарию и скрипту.
- Круглосуточная клиентская поддержка. Сотрудники компании МТТ готовы помочь в сборке сценариев, написании скриптов, анализе эффективности работы кампании. Связаться с технической поддержкой вы можете удобным для себя способом.
- Диалоги в режиме реального времени. Голосовой робот МТТ может использовать записанные файлы в формате mp3 или синтезировать речь по уже созданному скрипту. При синтезе используется один из восьми премиум-голосов доступных в Yandex SpeechKit. Благодаря использованию SpeechKit, программа подстраивается под диалог в режиме реального времени, создавая ощущение разговора с живым человеком.
- Подробная статистика и аналитика. Сервис автоматического обзвона собирает и анализирует информацию, выгружает данные в CRM-систему, помогая таким образом находить слабые места и улучшать обслуживание клиентов.
- Сокращение расходов на связь. Использование голосового помощника позволяет без увеличения штата сотрудников повысить эффективность каждого разговора, тем самым сократить расходы на услуги связи.
Интеллектуальный робот МТТ VoiceBox — это умный и надежный помощник, который способен освободить сотрудников от ежедневной рутинной работы, полностью автоматизировать общение с клиентами, повысить эффективность работы и увеличить прибыль компании. Протестируйте робота VoiceBox, подключив сервис на сайте МТТ, и начните работать по-новому уже в день подачи заявки.