Много клиентов – много данных
Чем больше входящих звонков от клиентов, тем больше вероятность совсем потерять звонок в массиве, путаться в клиентах и по нескольку раз выпытывать детали предыдущей сделки.
А можно сделать проще: подключить многоканальный телефон и интегрировать телефонию с CRM-системами. Тогда Вы будете формировать собственную базу данных всех клиентов, а при повторном обращении – видеть все предыдущие заметки и сделки. Обращение по имени, запоминание – эти маленькие жесты делают большой прогресс в двусторонних отношениях компании и клиента.
Многоканальные номера
Чтобы задействовать на максимум возможности многоканальных номеров, Вам понадобится немаленький call-центр с сотней операторов. Именно столько звонков может обрабатываться одновременно. Даже если все операторы заняты, звонок не сброситься.
Он не перейдет в разряд пропущенных, если заранее продумать движение очереди звонков. Некоторые предприниматели пользуются собственными фишками. Так, например, можно пообещать денежное вознаграждение звонящему, если оператор не ответит в течение двух минут. Тогда его ожидание станет азартным, а сам он будет думать о том, чтобы сотрудник снял трубку хотя бы на несколько секунд позже.
Решения МТТ Бизнес
У нас есть комплексные решения для телефонии в офисе и за его пределами. Собирая наборы услуг, мы учитывали потребности бизнеса в разных сферах. Например, для интернет-магазинов мы создали Решение «Продажи с сайта»: в него включены многоканальный номер и продающие web-виджеты