Ваш город Москва?

Оставить заявку

Внедрение CRM и интеграция с виртуальной АТС

Изучим бизнес-процессы вашей компании, внедрим и настроим CRM, подключим интеграции с коммуникациями и займемся сопровождением

Гибкая интеграция вместо ограничений

На рынке достаточно интеграторов, которые предлагают внедрить CRM с ошибками, а «из коробки» предлагают далеко не полный набор функций. Наша команда готова оказать весь комплекс услуг и гибкие связки CRM с любыми каналами коммуникаций.
image
Преимущества

Кастомные интеграции

Искать профессионала для формирования сценариев долго, понадобится тестирование и уйма времени. При работе с нами всё гораздо проще, вам нужно лишь продумать задачи внедрения CRM и вместе с нашей помощью настроить API и виджеты. Таким образом сможете работать с любыми коммуникациями без долгой разработки CRM.

Вся аналитика в CRM

Аналитики большинства популярных каналов и мессенджеров не хватает для полноценной работы и принятия решений. Наши специалисты предлагают создать в CRM автоматическую воронку продаж и обеспечить вас цифрами по всем контактам для точной оценки ситуации.

Поддержка платформы

Благодаря нам в базах данных и цепочках продаж нет ошибок и неточностей, и вы сможете запросить помощь по API и CRM, если возникнут вопросы.

Стоимость внедрения CRM-системы

Команда МТТ избавляет от лишней разработки CRM и цепочек коммуникаций. Упрощайте работу с клиентами, рассылками, звонками и оптимизируйте статистику по цене от 100 000 рублей. Попробуйте интеграцию CRM с 200+ сервисами и оцените все плюсы.

Синхронизируйте данные о клиентах, контактах и делах между CRM и вашим сайтом

Анализ данных поможет создавать более точные и целевые кампании для привлечения новых клиентов

Информация о предыдущих контактах позволяет персонализировать подход в работе с клиентами

Получайте полную картинку бизнеса, включая все аспекты работы с клиентами

Интеграция CRM с любыми каналами коммуникации

Отрасли, где пригодится внедрение CRM

Интеграция и внедрение CRM оптимизирует процессы, в том числе коммуникации, аналитику кампаний и повышает эффективность каждой отдельной сделки. Настройка CRM наиболее актуальна для сфер финансов, торговли, доставки и образования. CRM помогает управлять сделками, обслуживанием клиентов, следить за клиентами, управлять работой с партнерами, заказами на перевозки и так далее.
image

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.