Ваш город Москва?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Регистрируйте клиента в программе лояльности, подтверждайте заказ и контролируйте качество товара
IP телефония для интернет-магазина от МТТ — это целый комплекс решений, которые помогают повысить продажи, сделать работу персонала более эффективной и позволяют бизнесу развиваться более успешно и быстро.
С решениями МТТ можно автоматизировать систему самообслуживания и подтверждение заказа, эффективно распределить время и оптимизировать работу сотрудников, напомнить о брошенной корзине, собрать отзывы. И это далеко не все возможности, которые дает виртуальная АТС для интернет-магазина.
Виртуальная АТС начинает работу в день оплаты заявки, настраивать оборудование и тянуть провода не нужно.
Определяйте сценарии взаимодействия с клиентом в личном кабинете без специальных навыков.
Активируйте дополнительные услуги, чтобы расширить возможности IP телефонии для интернет-магазина.
Когда поступает звонок, перед оператором открывается вся информация о прошлых взаимодействиях покупателя — его заказы и статус, средний чек, предпочитаемые способы доставки и любая дополнительная информация, которая необходима для индивидуализированной работы с клиентом, например, с каким проблемами сталкивался покупатель, какие отзывы и пожелания оставлял. Сотрудник компании не теряет время на знакомство и сразу приступает к решению проблемы или переадресовывает звонок на ответственного специалиста. При этом клиенту не нужно каждый раз рассказывать о своем вопросе, он чувствует заботу и внимание, что повышает его лояльность.
Одна из самых востребованных функций виртуальной АТС для интернет-магазина — IVR-меню, в котором абонент может получить нужную информацию без связи с оператором или запросить ответ специалиста по конкретному вопросу. МТТ дает возможность настроить IVR-меню с тональным набором и голосовым — с помощью функции распознавания речи.
Удобная возможность IP телефонии для интернет-магазина — создание отдельных баз номеров клиентов по определенным критериям. Так, вы можете выделить в отдельный список постоянных покупателей и клиентов с большими чеками и назначить для персональных менеджеров — при звонках таких покупателей не включается голосовое меню, а вызов сразу перенаправляется на телефонный номер прикрепленного сотрудника.
Как только заказ на сайте оформлен, система автоматически формирует текст подтверждения с указанием товара, способа оплаты и доставки, другой информацией и перезванивает клиенту. Текст начитывается синтезированным голосом и клиенту предоставляется возможность внести изменения, если это необходимо. Так телефония помогает минимизировать ошибки и повысить уровень обслуживания без задействования операторов.
Если заказ на сайте не был оформлен до конца, клиенту поступает звонок с напоминанием. Эффективность такого решения можно повысить, если добавить IVR-меню с возможностью подтвердить заказ во время разговора. Также можно настроить переадресацию на оператора или менеджера, если заказ не оформлен из-за возникших у клиента вопросов.
Настраивайте автообзвоны клиентов, которые давно не оформляли заказы, чтобы напомнить о себе (можно предложить персональные акции), собирайте отзывы и проводите опросы о планируемых сервисах и товарах с функцией распознавания речи.
Вместе с IP телефонией для интернет-магазина можно заказать корпоративные SIM-карты для сотрудников на выезде. Все звонки будут учитываться в общей базе, а функция записи разговоров позволит контролировать сотрудников и субподрядчиков, оперативно и аргументированно решать спорные ситуации.
Телефония для интернет-магазина от МТТ — это не только оптимизация телефонных разговоров. Можно настроить рассылку и прием текстовых сообщений со сбором информации в базу CRM, подключить к сайту виджеты заказа звонка и другие формы для удержания и информирования клиентов.
Очень неудобно, когда для оформления заказа, получения информации о доставке, при проблемах с оплатой или для оформления возврата нужно звонить по разным номерам. Да и выглядит такое решение непрофессиональным. Лучше купить единый номер телефона — его наличие свидетельствует о клиентоориентированности компании и повышает к ней доверие.
К каждому номеру телефона можно подключить необходимое количество сотрудников и автоматически настраивается виртуальная АТС — все исходящие звонки будут идти с корпоративного телефонного номера компании. Интегрируйте телефонию с CRM, чтобы успешно развивать свой бизнес.
Привычный формат для справочных линий. Такой телефонный номер формирует имидж компании на федеральном уровне, а пользователи намного охотнее по нему звонят, ведь разговор для них бесплатный.
Позволяет повысить охват региональной аудитории: потенциальные покупатели нередко выбирают продавца, который ближе к ним. Это возможность быстро организовать виртуальные филиалы с собственной АТС по всей стране, заявить о себе на требовательном столичном рынке.
Чем проще запомнить телефон, тем меньше вероятность потери клиентов или получения отрицательных отзывов из-за неправильного набора. МТТ предлагает красивые запоминающиеся комбинации и для номеров 8-800, и для городских телефонов.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?