Ваш город Москва?

IP-телефония с записью разговоров

Контролируйте работу сотрудников

IP-телефония с записью разговоров IP-телефония с записью разговоров

МТТ предлагает виртуальную АТС с функцией записи разговоров — это решение, которое поможет контролировать сотрудников и защитит от утечки информации.

Вы узнаете, кто из менеджеров работает хуже всех или разговаривает за ваш счет с родственниками; чего хотят покупатели; не пытаются ли конкуренты выведать коммерческую тайну.

Опция записи входит во многие пакеты МТТ, но ее можно подключить к IP-АТС и отдельно. Можно назначить сотрудников, который также смогут прослушать записи.

image

Рост продаж

Прослушивая разговоры операторов с клиентами, маркетолог корректирует неудачные скрипты. По эффективным сценариям менеджеры заключают больше сделок.

Фиксация данных

В отличие от человека, аудиофайл «не забудет» имя клиента и детали заказа. Записанный разговор выручит, когда у сотрудников большой поток заявок.

Точечная настройка

Решайте сами, какие телефонные разговоры будут фиксироваться, а какие нет. Например, можно отключить опцию для звонков руководителя.

Хранение и конфиденциальность

Файлы хранятся на облачных серверах. Все это время они защищены от действий третьих лиц. А вы можете получить доступ к ним в любое время.

Что дает запись разговоров в корпоративной IP-телефонии

Решение конфликтов

Запись может стать единственным аргументом в вашу пользу, если возникнет спор с партнером, СМИ, проверяющим органом. Вы сможете урезонить агрессивных клиентов, и дело не дойдет до суда. Выбирайте телефонию с функцией записи разговоров, чтобы спать спокойно.

Улучшение качеств товара

Из разговоров выясняйте, что покупателей привлекает или отталкивает в вашем предложении. Используйте информацию, чтобы обойти конкурентов.

Обучение и оценка менеджеров

Предоставьте записи самых сильных менеджеров по продажам новеньким — пусть на живом примере смотрят, как надо убеждать покупателя по телефону. Прослушивайте разговоры всех операторов и пресекайте некорректное общение с клиентами.

Сохранение клиентской базы

Менеджер, уходя из компании, может увести клиентов. Запись разговоров в вашей IP-телефонии поможет восстановить историю общения и контакты покупателя.

Как это работает

Подключить виртуальную АТС за один день

Виртуальная станция, к которой подключен фирменный телефонный номер, фиксирует разговоры внутренних и внешних абонентов, групповые звонки между коллегами. Записи сохраняются в формате MP3 и открываются на любых устройствах — компьютерах, смартфонах. Качество звука остается таким же, как при звонке.

Найти запись с IP-телефонии вы можете в личном кабинете на сайте МТТ или в приложении. Разговор легко прослушать прямо из отчета по звонкам (к каждому вызову прикреплен аудиофайл). Записи можно хранить на наших серверах или скачать в один клик на жесткие диски и в облако.

Вопросы и ответы

Да, такая возможность есть. Купите им SIM-карты FMC. Эти симки работают в GSM-диапазоне, даже если нет Интернета, но все равно подключаются к облачной АТС. Вставляются в обычные смартфоны и мобильные. Если вызов идет с симки FMC, активируется запись разговоров через платформу IP-телефонии. Вы фиксируете коммерческие звонки, но не посягаете на личные телефонные беседы сотрудников.
Вы можете купить дополнительный объем на сервере за символическую ежемесячную плату. Или периодически скачивать файлы на свой компьютер, выделив для этого накопитель большой емкости.
Формат телефонного номера — городской, мобильный или федеральный 8 800 — значения не имеет. Функция записи встроена в платформу ВАТС, к которой вы получаете доступ при покупке номера. В зависимости от тарифа, инструмент может быть доступен вам или нет.
Да, если вы предупредили об этом звонящего и получили согласие. Здесь вам пригодится автоинформатор — один из инструментов облачной АТС. Пока абонент ждет на телефонной линии, проигрывается голосовое сообщение о том, что идет запись, указывается цель сбора данных. Юристы рекомендуют формулировку «для повышения качества обслуживания». Если человек не положил трубку, считается, что он не против.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.