Ваш город Москва?

IP-телефония для удаленной работы

Оставайтесь всегда на связи

IP-телефония для удаленной работы IP-телефония для удаленной работы

IP-телефония для удаленной работы за 1 день

Как контролировать сотрудников и всегда быть на связи с клиентами, если половина штата работает удаленно? Эти задачи решает IP-телефония.

Для передачи сигнала используются не телефонные кабели, а Интернет. Звонки всех менеджеров проходят через один узел — виртуальную АТС. В ней настраивается логика обработки вызовов, сообщения автоответчика, собирается статистика. Образуется единое рабочее пространство, даже если сотрудники находятся в разных городах.

Выберите тарифный план, тип телефонного номера (мобильный, городской или 8 800) и отправьте заявку. Для подписания договора нам потребуются реквизиты компании. После оплаты вы в тот же день получаете доступ в ВАТС: можно добавлять абонентов и начинать работу. Если возникнут сложности, эксперты техподдержки ждут вас круглосуточно.

image

Мониторинг 24/7

По каждому удаленному менеджеру видны время онлайн, принятые и пропущенные вызовы, длительность разговоров.

Недорогое обслуживание

Тарифы ниже, чем у операторов сотовой и фиксированной связи. Покупать дорогостоящее оборудование не нужно, его вы арендуете у нас.

Бесплатные разговоры между коллегами

Используя внутреннюю нумерацию, удаленные работники могут бесплатно созваниваться и переводить друг другу вызовы.

Достоинства IP‑телефонии

Конференц-связь

Организуйте удаленные совещания через наш сайт. Любое число участников, нет кодов регистрации, неограниченное время сеанса — все для комфортной совместной работы.

Запись разговоров

Контролируйте, корректно ли менеджеры общаются с покупателями, не пытаются ли увести клиентов. Выходите с достоинством из конфликтных ситуаций, используя запись как аргумент.

Сценарии переадресации

Вызовы можно направлять на городские и мобильные телефоны, голосовую почту в зависимости от загруженности операторов, их рабочего графика, региона.

Интеграция с CRM

Платформа CRM подгружает данные из ВАТС, и наоборот. Когда поступает вызов от постоянного клиента, удаленный менеджер мгновенно видит ФИО, историю обращений.

Звонки с любых устройств

Телефония для сотрудников на удаленке организуется по 4 моделям. Есть способы легко скомбинировать варианты подключения к ВАТС, чтобы не покупать лишние устройства для работы. Эксперты МТТ подскажут оптимальное решение.

Софтфон + интернет-канал Для работы нужны компьютер/ноутбук, гарнитура, стабильный Wi-Fi или проводной Интернет. На ПК устанавливается программный телефон, само устройство регистрируется в ВАТС. Подойдет и смартфон, чтобы звонить вне дома.

Стационарные аппараты + VoIP-шлюзы Не страшно, если в квартире у менеджера есть только городской телефон. Подсоединим его к станции с помощью IP-адаптера.

IP-телефоны Сотрудникам можно купить специальные аппараты, которые умеют передавать сигнал через Интернет в ВАТС.

SIM-карты FMC Вставляются в кнопочные телефоны и смартфоны, работают по стандарту сотовой связи GSM. Можно звонить там, где отсутствует Интернет, вызовы проходят через ВАТС.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.