Виртуальная АТС с инструментами повышения продаж и автоматизации маркетинга от провайдера интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» стала доступна для клиентов amoCRM.
amoCRM и МТТ завершили процесс интеграции виртуальной АТС «МТТ Бизнес», объединив сервисы на базе клиентской платформы amoCRM. Теперь облачные инструменты МТТ для привлечения клиентов, контроля менеджеров, повышения качества обслуживания и роста продаж доступны напрямую из личного кабинета amoCRM.
Интеграция ВАТС МТТ на платформе amoCRM позволяет существенно улучшить эффективность работы коммерсантов и качество обслуживания клиентов заказчика.
«Мы стремимся дать нашим пользователям максимально гибкие возможности в области использования ВАТС внутри CRM-экосистем. Интеграция наших инструментов в популярные, удобные платформы онлайн-продаж – это именно та взаимовыгодная стратегия, при которой и клиенты, и наши партнеры получают максимум от решений МТТ, выводя свой бизнес на новый уровень», - отмечает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
Среди преимуществ интегрированных в amoCRM инструментов МТТ:
• возможность принимать и совершать звонки через Виртуальную АТС МТТ Бизнес непосредственно в amoCRM
• повышение скорости работы менеджеров на телефонах вдвое, за счёт набора номера в один клик
• создание персональных коммерческих предложений по карточкам личных данных клиентов и повысить качество обслуживания
• ведение статистики звонков, запись и прослушивание разговоров, контроль работы каждого сотрудника
• экономия на услугах связи за счет выгодных тарифов МТТ и возможность пользоваться бесплатной корпоративной связью, так как звонки в аmoCRM оцениваются по тарифам IP-телефонии. Это значительно дешевле услуг операторов проводной и сотовой связи, при этом качество связи не зависит от качества интернет канала до абонента. Все внутренние разговоры коллег – бесплатны.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лютцау Дарья
Пресс-секретарь ОАО «МТТ»
Тел.: (499) 709-01-01
Моб. тел.: (903) 764-30-56
Dlutzau@mtt.ru