SMS-общение

SMS-общение

Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами

Подробнее

Общение с клиентами по SMS

Вы можете вести активную переписку с клиентами по SMS, доступны входящие и исходящие сообщения.

Обратная связь от клиентов

Клиенты могут забронировать столик в ресторане или вызвать администратора в магазине. Вы можете повысить их доверие, разместив объявления в торговых залах, к примеру: «Отправьте SMS, если перед вами очередь больше 3 человек».

постоянное взаимодействие с клиентами

Автоматические уведомления

Сообщения могут приходить автоматически. Например, о том, что в торговом автомате закончился товар или заполнился отсек приема наличных. Тогда специалисту обслуживания придет уведомление, он среагирует на сигнал и устранит проблему.

автоматические оповещения

SMS-рассылка от имени компании

Вы можете создать своё Альфа-имя – по этой подписи клиенты узнают компанию-отправителя. Такие сообщения не блокируются операторами связи.

Мгновенное уведомление всей базы

Во время акций, спецпредложений и распродаж вы можете мгновенно сообщить о новых предложениях всем клиентам сразу.

массовая отправка смс по базе

Рассылка без привязки к номеру

Компания с офисом, например, в Саратове может рассылать SMS в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ, а также за рубежом.

рассылка сообщений по всему миру

Индивидуальный подход к клиенту

С помощью SMS можно сообщить клиенту, что пора пополнить баланс,

нужно подтвердить заказ или адрес доставки, а также напомнить

о забытой корзине в интернет-магазине и многое другое.

Вы сами выбираете в таком случае, может ли клиент вести с вами переписку

или только получить от вас информацию с Альфа-именем в подписи.

индивидуальное сопровождение клиента

Услуга «SMS-общение» – часть ряда Пакетов МТТ

Все услуги МТТ входят в Пакеты для разных видов бизнеса. Если вас заинтересовала услуга «SMS-общение», возможно, вам подойдет один из Пакетов, в которые она входит.