Голосовой бот для автоматизации call-центров и отделов продаж

Робот принимает и совершает до 2000 звонков в минуту, общается с клиентами человеческим голосом, не пропускает звонки и продаёт круглосуточно.

Отправить заявку
0 руб./месяц

Лучше живого оператора и продавца

Голосовой бот МТТ – сервис на базе искусственного интеллекта, способный заменить операторов call-центров и менеджеров отделов продаж. Бота не нужно обучать и контролировать, он не ест и не спит, ему не нужны выходные и зарплата. При этом бот значительно превосходит живого человека скоростью и качеством работы с базой, CRM-системой и телефонией вашей компании.

Обработка до миллиона звонков в день

Голосовой бот может беспрерывно обзванивать ваших клиентов и одновременно принимать входящие звонки по нескольким каналам. Он не пропустит ни одного обращения даже в праздничные дни и нерабочее время. Таким образом всего один бот МТТ может с успехом заменить несколько смен менеджеров на телефоне.

Распознавание и синтез живой речи

Бот звонит и принимает звонки человеческим голосом, приветствует клиента по имени, определяет его проблему и решает её либо передаёт специалисту. Он задаёт вопросы, способен сделать выгодное предложение и самостоятельно ведёт диалог согласно вашему сценарию. Клиенты уверены, что разговаривают с живым менеджером.

Феноменальная память и персональные предложения

Голосовой бот оперирует данными из вашей CRM-системы непосредственно, ему не нужно заглядывать в карточку клиента или искать его номер в базе. Он не забудет поздравить клиента с днём рождения и предложить ему персональную скидку или сообщить о выгодной акции.

Множество вариантов использования

Бот звонит клиентам и принимает заказы, просит подтверждения оплаты и напоминает о «забытой корзине», уточняет время и адрес доставки, озвучивает условия сделки и проводит опросы. В зависимости от сценария диалога он может легко выполнять функции секретаря или оператора call-центра, менеджера отдела продаж или диспетчера такси, банковского консультанта или HR-специалиста.

Контроль сделок и улучшение скриптов продаж

Робот сохраняет все разговоры и заносит в CRM-систему результаты звонков, что позволяет оценивать продающие качества сценариев и корректировать их при необходимости. За счёт эффективных скриптов продаж вы улучшаете качество обслуживания и исключаете досадные импровизации живых менеджеров в разговоре с клиентами.

Интеграция с CRM-системами и простые настройки

Голосовой бот МТТ легко интегрируется с API всех существующих CRM-систем и любых других внешних сервисов. При этом настраивается абсолютно всё, от синтеза голоса для произношения текста скрипта продаж или анкетирования клиента до логики бота при реакции на ответы собеседника.

Остались вопросы?