Пожалуйста, пройдите исследование сайта с компьютера. Это займет 3-5 минут. Вы поможете нам сделать сайт удобнее для вас Пройти опрос
автоматизация ритейла

Решения для интернет- магазинов:

Инструменты Платформы МТТ позволяют автоматизировать рутинные действия продавцов.

Оставить заявку

Автоматизированная система самообслуживания

Инструменты платформы МТТ позволяют организовать развитую систему самообслуживания и автоматизировать after-sales service процессы. Повышайте объемы продаж за счет современных технологий и минимизации влияния «человеческого фактора».

Повышение эффективности работы оператора

Интеграция платформы и данных из CRM-систем позволяет реализовать хранение истории взаимодействия с клиентами. 

При поступлении звонка в контакт-центр на экране оператора открывается карточка клиента из CRM. Оператор видит информацию, какая только может понадобиться — статус покупателя, средний чек, прошлые покупки, плюс рекомендации по связанным покупкам.

необходимая информация для оператора

Оптимизация процесса обслуживания

Платформа МТТ позволяет реализовать систему самообслуживания клиентов в зависимости от заданных характеристик, например, VIP-клиентов соединять с персональным менеджером, а клиентов с небольшим чеком переводить в режим самообслуживания с IVR-меню.

реализация системы самообслуживания

Автоматизированное подтверждение заказа

После формирования клиентом заказа на сайте, система автоматически совершает звонок для подтверждения заказа, даты и времени доставки. При этом используется технология синтезированного голоса. Клиент может в автоматическом режиме изменить время и дату доставки, а также детали заказа. Алгоритм позволяет минимизировать ошибки в данных заказа, и избежать срывов доставки. 

подтверждение заказа

Брошенная корзина

Платформа автоматически совершает звонок с IVR напоминанием для клиента, который не завершил оформление заказа на сайте.
В случае возникновения вопросов со стороны клиента, возможна переадресация звонка на оператора.

напоминание о товарах

Обратная связь

Возможности платформы не ограничены звонками. С помощью интеграции возможно отправлять клиентам информацию о заказах в виде SMS, сообщений в мессенджерах, получать обратную связь от клиентов, предлагая оценить качество работы службы доставки. Достаточно ответить на SMS и отзыв клиента будет доставлен в информационную систему интернет-магазина. 

Обратная связь в магазине

Контроль службы доставки

Технология FMC позволяет контролировать работу курьерской службы. Корпоративная SIM-карта дает возможность связи с клиентом по короткому номеру – номеру заказа, например. При этом все разговоры с клиентом записываются и отображаются в CRM системе. Это дает возможность оперативно разрешать спорные ситуации и оценивать работу курьера.   .

Контроль доставки

Остались вопросы?