Пожалуйста, пройдите исследование сайта с компьютера. Это займет 3-5 минут. Вы поможете нам сделать сайт удобнее для вас Пройти опрос
Связь для банков и финансовых организаций

Решения для банков и финансовых организаций:

Автоматизация процесса обслуживания клиентов

Оставить заявку

Автоматизация обслуживания клиентов

Платформа МТТ позволяет автоматизировать клиентский сервис и создать единое информационное пространство для приёма, обработки и хранения обращений. Автоматизация клиентского сервиса способствует формированию положительного имиджа компании в глазах клиентов.

Персонифицирование VIP-клиентов

Платформа МТТ, используя данные из  CRM, определяет VIP-клиентов и переводить звонок сразу на персонального менеджера без необходимости прослушивания IVR.  

индивидуальное обслуживание VIP-клиента

Сокращение времени обслуживания клиента

Интеллектуальный IVR автоматизирует процедуру идентификации и верификации клиента. Это позволяет сократить продолжительность обработки звонка в среднем на 1 минуту. 
IVR-меню позволяет клиентам самостоятельно получать информацию о состоянии счетов, сумме платежей по кредитам, новых услугах и специальных предложениях, а также блокировать/активировать карты. 

сокращение временных издержек

Оптимизация пиковой нагрузки

В случае массовых обращений, платформа МТТ сообщает о длительном времени ожидания ответа и предлагает обратный звонок, записывая данные клиента в CRM. Позже платформа сама инициирует обратный звонок клиенту, соединяя со свободным оператором. 

избавление от очередей на линии

Расширение каналов коммуникаций с клиентами

Платформа МТТ интегрируется с мессенджерами (What’s app, Viber, Telegram), автоматически настраивая маршрутизацию сообщений под бизнес-процессы. 
Использование мессенджеров как канал взаимодействия с клиентом (консультирование, информирование, сбор отзывов) позволяет ускорить процесс коммуникации и повысить уровень лояльности. 
 

интеграция с другими каналами связи

Остались вопросы?