Распределение входящих звонков в виртуальной АТС

12 февраля 2019 г. 13:09

Поделиться:

SIP-телефония – лучший инструмент для работы с потоком звонков. Он разгружает операторов, принимая на себя рутинную работу по переводу вызова по отделам и сотрудникам.

 


Распределение входящих может проходить по разным условиям. Настроить его можно в личном кабинете абонента или с помощью персонального менеджера.


Виртуальная = «облачная»


Это равнозначные понятия, которые используют для обозначения одной и той же технологии. Они оба показывают природу телефонной станции – по сути, это программное обеспечение для координации с удаленной АТС. «Железо» находится на территории оператора, а связь с ним происходит по интернет-каналам.


Возможности облачной АТС


•    Виртуальные многоканальные номера. 
•    IVR-меню и голосовая почта.
•    Журнал звонков (детализация).
•    Запись разговоров. 
•    Бесплатная корпоративная связь.
•    Свободное перемещение.


Виртуальная АТС не прикрепляется к географической точке, для ее подключения не нужен физический адрес. Вы всегда можете взять ее с собой на мобильном телефоне или ноутбуке, куда бы не отправились.

Сценарии переадресации


•    Звонок поступает сразу на все устройства. Все телефоны начинают звонить одновременно, пока кто-то из сотрудников не снимет трубку. Этот вариант чаще используют маленькие компании с небольшим рабочим штатом.
•    Вызов идет от устройства к устройству по утвержденному маршруту. Например, если менеджер А не отвечает на звонок, он переходит к менеджеру Б, а от него – руководителю отдела. Так повышается шанс, что клиент все-таки получит ответ, пусть даже не от своего менеджера.
•    Сложная структура переадресации по отделам с помощью голосового меню. За каждой отдельной кнопкой телефона закрепляется определенный отдел или сотрудник, а точнее их добавочный номер.

IVR-меню


Голосовое меню можно использовать в разных целях:
•    Приветствие. Поздороваться с клиентом, рассказать о рабочем графике, попросить оставить обратную связь на голосовой почте. 
•    Самопрезентация. Рассказать о том, что Вы делаете, какой продукт предоставляете, на каких условиях готовы сотрудничать, какие условия доставки товара и т.д. Не забудьте про ton of voice!
•    Быстрая навигация по отделам или сотрудникам компании. Клиент сам выбирает с кем и по какому вопросу ему нужно пообщаться.


Настроить работу IVR можно в личном кабинете абонента. Хотите стать абонентом МТТ? Оставьте заявку на сайте или позвоните по бесплатному номеру 8 800 511-26-89.