Интернет-телефония – лекарство от высоких цен на связь

2 марта 2017 г. 14:47

Поделиться:

Не так давно IP-телефония казалась чудом, а сегодня тысячи компаний используют её в ежедневной работе. Несмотря на то, что эта технология уже стала для многих организаций двигателем прогресса, не все руководители видят необходимость в переходе на ее использование. Нужна ли виртуальная телефония вашему бизнесу? Выясним вместе.

 

Почему стоит перейти на IP-телефонию?

IP-телефония открывает новые возможности для развития вашего бизнеса:

• установка приветствия вместо гудков является атрибутом имиджа преуспевающей компании;
• настройка интерактивного голосового меню IVR, позволяющего клиенту самостоятельно получать нужные сведения и переключаться на выбранного оператора; 
• подключение желаемого количества виртуальных многоканальных номеров, в том числе и единого федерального номера 8-800;
• выбор схемы маршрутизации вызовов на разных сотрудников в зависимости от различных факторов: день недели, дата, время и т.д.;
• бесплатное общение внутри сети. Сотрудники офисов и удалённые работники в разных уголках мира получат возможность решать деловые вопросы, не потратив ни копейки. 
• Будьте на связи везде и всегда. Вам понадобится только устройство с выходом в интернет и доступ к сети.

 

Какие преимущества для развития бизнеса дает интернет-телефония?

• Мобильность. Номер является виртуальным и представляет собой учетную запись на сервере провайдера. Это значит, что не существует привязки к конкретному местоположению или устройству. Звонить и принимать звонки можно в любой точке планеты.
• Выгодные условия подключения. МТТ минимизирует расходы на первичное подключение независимо от размера и направленности вашей компании.
• Простая и удобная настройка. Вам не придется покупать специальную аппаратуру и размещать ее в офисе, даже если в ваши планы входит создание полноценного колл-центра. Все настройки виртуальной телефонии и ее последующие поддержка и обслуживание осуществляются через интернет.
• Экономия. Сократите коммуникационные расходы на 90%. Вы оплачиваете не количество минут разговора, а лишь объем использованного трафика.

Использование интернет-телефонии позволяет оптимизировать работу компании, улучшить качество обслуживания и расширить клиентскую базу. Бизнес только выиграет от такого подключения.