* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Госсектору

Решения для госучреждений и некоммерческих организаций

Учтены все потребности предприятий госсектора

Главная задача госучреждений и некоммерческих организаций – оказание профильных социальных услуг. Другой важной стороной деятельности является передача отчетности органам контроля. Эти аспекты учтены при создании Решения МТТ для предприятий госсектора.

Федеральные номера «бесплатного вызова» 8-800

По номерам 8-800 жители всех регионов России звонят бесплатно. При этом номер с национальным кодом легко запоминается и придает учреждению солидный статус. По известному номеру «бесплатного вызова» граждане обращаются, не опасаясь потерять деньги.
 

Контроль сотрудников и архив обращений

Запись телефонных разговоров повышает качество обслуживания, дисциплинирует персонал и создает архив обращений. В любой момент вы можете прослушать разговор сотрудника учреждения и гражданина, выявить ошибки и составить собственное представление о работе персонала. Записи пригодятся для разрешения конфликтов и спорных ситуаций.

Без пропущенных вызовов и ожидания на линии

С многоканальным номером вы сможете принимать до 100 звонков одновременно. Больше никаких коротких гудков и сигналов «занято». Каждое обращение со стороны граждан будет принято во внимание, без ожидания на линии. Удовлетворение населения растет вместе с качеством обслуживания.

Прозрачная отчетность

Решения МТТ интегрируются с CRM-системами. С их помощью можно отследить каждую заявку со стороны граждан, узнать ее статус и выяснить детали. Каждая услуга находит отражение в персональной карточке гражданина в CRM-системе. Эти данные можно предоставить контролирующим органам.

Выбирайте готовое Решение

Все услуги МТТ входят в Решения для бизнеса разных видов и масштабов. Госучреждениям и некоммерческим организациям мы рекомендуем рассмотреть следующие Решения: