* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Банковскому сектору

Решения для банков и финансовых организаций

Банк всегда на связи с клиентами

Общение с клиентами – важная часть в работе банков и финансовых организаций. Решения МТТ делают общение проще, оснащая обе стороны комфортной и бесперебойной связью.

Бесплатные звонки для клиентов, высокий статус и узнаваемость банка

Номер 8 800 привлекает на 30% звонков больше, ведь звонки из любого региона страны на него бесплатны. Он быстро запоминается, что делает бренд финансовой организации еще более узнаваемым. Номер 8 800 подчеркивает серьезный имидж банка, потому что федеральными номерами пользуются только проверенные компании.

Контроль персонала и повышение качества обслуживания

С функцией записи разговоров вы держите под контролем общение операторов с клиентами. Запись вскрывает скрытые проблемы, выявляет неэффективных менеджеров, позволяет анализировать ошибки. Анализ неудачных переговоров нужен для обучения новых сотрудников.

Прямая и обратная связь по SMS для роста лояльности клиентов

Исходящие SMS с Альфа-подписью банка не блокируются операторами связи и не удаляются до прочтения. Вы можете мгновенно сообщить всем клиентам о новых продуктах и услугах или отправить код подтверждения конкретному клиенту при трансакции. А входящие SMS позволяют получать сигналы от клиентов о проблемах и оперативно решать их.

Автоматическое обслуживание и комфорт клиентов

Голосовое меню IVR обрабатывает входящие звонки без участия менеджера. Оно включает приветствие, небольшую презентацию и информационные сообщения. Клиент может самостоятельно получить информацию или сразу перейти к разговору с оператором.

Выбирайте готовое Решение

Все услуги МТТ входят в Решения для бизнеса разных видов и масштабов. Банкам и финансовым организациям мы рекомендуем рассмотреть следующие Решения: