оценка эффективности рекламы

Call Tracking

Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам

Подробнее

Каждому рекламному объявлению на различных площадках, в разных регионах и в разное время показа присваивается уникальный номер МТТ. Статистика звонков по этим номерам позволяет оценить эффективность каждого рекламного канала.

Узнайте, какая реклама приводит звонки

Статистика звонков позволяет узнать, какой именно рекламный канал и конкретный запрос привел клиента на сайт. В личном кабинете МТТ вы видите, сколько звонков и/или онлайн-заявок было по каждому рекламному объявлению и конечную стоимость каждого лида.  

статистика рекламных каналов

Сквозная аналитика от звонка до сделки

Вы видите и анализируете полную картину заявок и продаж – на сайте и в соцсетях, по формам заказа и обратным звонкам, по объявлениям в СМИ, наружной рекламе и чатам мессенджеров. Отключите каналы, которые не приводят заявки и вкладывайте деньги только в конверсионные площадки.

Сквозная аналитика

Рост продаж по телефону

Оцените, кто из менеджеров эффективнее продает ваши товары или услуги, прослушивая записи разговоров с клиентами. Давайте слушать записи новичкам, улучшайте и дорабатывайте скрипты продаж для представителей разных групп целевой аудитории.

повышение продаж через телефоны

Бесплатная интеграция с вашей CRM и виртуальной АТС

Функции API позволяют интегрировать Call Tracking с различными CRM-системами. Таким образом, в ходе диалога можно добавить в карточку имя, компанию, суть обращения и другие персональные данные клиента. Дата, время и продолжительность каждого разговора сохраняются в карточке автоматически. 

интеграция Call Tracking с CRM
обратная связь

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ